пасмурная погода добавляет немножко тепла когда всем грустно,много воды утикает и оставляет шрамы пусть и не не большие,но они все же глубокие.
иногда людям кажется что они повстречали одного человека раз и на всю жизнь,и не хотят его терять.но жизнь тяжело штука и иногда не каждый человек подходит вам.безусловно есть люди которые идут одни по жизни,и это их выбор.но все же сейчас хочится высказать все что есть на душе чжи ген,опустевшая квартира где она совсем одна,без друзей и своего парня..
кажется вот недавно только они отмечали день рождения Ли Флеликса,но уже квартира совсем другая и воспоминания конечно в ней останутся навсегда как и чувства нашей героини.
Вечер наступает так же быстро как и утро,нечего не меняется с тех самых пор,утром уходят люди на работу а к вечеру они уже дома в кругу семьи и близких,но не она,возвращается домой ей совсем не хочется так как там не кого нет,все комнаты закрыты и мебели там совсем нет,только спальня обустроенна.
конец осени сейчас самый разгар всех парочек,кто то сидит дома в уютных пледах,кто то ходит ко кофе и пьет совместное кофе со своим любимым,а кто то работает что бы забыть все что с ним происходит сейчас и пытается забыть свое прошлое.
хочется избавиться от этой ванильности и все этой милоты,так как она уже не приносит радости или чего то еще.все твои желания были разбиты одним днем который сделал из тебя такую одинокую девушку без близких тебе людей.
все же вы все вырасли из этих малых лет когда нуждались в друг друге.окончив университет все разошлись своими дорогами,ты стала работать фотографом как и хотела,но не в сеуле.
кажется что честь человека не так то и легко забрать,но почему?это оказывается легче чем вы думаете,один неверный шаг и весь карточный домик рухнет,так рухнул и твой.
ноябрь,обычно еще идут дожди но в этом году пошел снег и очень сильный,его было так много что можно было подумать что уже конец декабря и вот вот будет новый год.но не сейчас только ноябрь,ходя по городу все люди кажутся одинаковыми и бездушными,но в жизни бывают и перемены.
стоя на автобусной остановке увидя милое чудо в коробке которые пищало и как будто молило о помощи,люди просто его не замечают или им все равно,но этот маленький клубок счастья обрел свою заботу.
и теперь кажется дома уже не так одинока,но кого то все равно не хватает любимого человека.да безусловно пройдет время и все будет как раньше но с новыми людьми и в новом месте.
день сменялся другим,казалось что время летит слишком быстро и было ощущение что в дню не двадцать четыре часа,а двадцать четыре секунды,все куда то спешат а ты сидишь с милым котиком и читаешь роман,иронично да?ты так тоже думаешь но пора ложиться спать ведь завтра снова все будет повторяться и все будет одинаковым.
какие то парные вещи и столько воспоминаний,ты раньше думала когда перестанешь плакать смотря на эти вещи,но время лечит всегда.