14.

2 2 0
                                    

а теперь все по порядку,почему так сложилось что наша Чжи Ген прервала все связи с родными,друзьями и парнем которого так любила.

после дня рождения феликса ей приходит сообщение на телефон от незнакомого человека прочитав его она сделала вид что все в порядке и сказала всем что идет по магазинам.Еджи предложила составить ей компанию но та отказалась.

и так назначенное время и черная бранерованая машина ждала девушке около парка,на всякий случай она включила геопозицию.

?- здравствуй Чжи ген.-произнес чужой голос на переднем сидении.

ты-понятия не имею зачем вы прислали это сообщение и зачем вы позвали меня на встречу.-обсалютно спокойно сказала ты и смотрела в окно.

?- меня зовут Ким Сэ-Ра,и у меня для тебя есть заманчивое предложение,ну если ты конечно захочешь в этом участвовать.

ты-что вам от меня нужно?

Ким Сэ-ра-дело легкое тебе нужно оборвать все связи с близкими и забыть что они есть,это в твое же благо,если ты хочешь дальше спокойно жить.

у тебя стал звон в ушах от услышанного,как это прекратить все связи?я не буду этого делать незачто,тысяча мыслей пронеслись у тебя в голове.

ты-пххаах,очень смешно,но я не буду этого делать-.сказала ты и уже собиралась выходить из но он запер ее.

ким сэ-ра-слушай девченка,это для тебя же.ты станешь свободна от них,и они не узнают нечего,они забудут тебя быстро,выбирай либо твоя карьера либо твоя семья и друзья,у тебя три месяца на то что бы оборвать все связи и ними.

ты вышла из машины и у тебя катились слезы ручьем,ты не могла ничего сделать и сказать об этом хенджину,тем более ликсу,ты в такоем состоянии провела еще три часа когда уже стемнело тебе начали названивать все так как тебя потеряли,ты медленно подняла телефон к уху.

телефонный разговор

ты-ало?

еджи-господи ты где?ты в порядке?-доносился голос подруги с конца трубки.

ты-да я в порядке,сейчас пойду домой.-твой голос дрожал и был тихий.

еджи-ты точно в норме?может тебя встретить?

ты-нет,я хочу подышать свежим воздухом,скоро будет.

конец разговора.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 11 hours ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

остаток воспоминаний. Where stories live. Discover now