Приятного прочтения, мои хорошие)
_______________________Смотря на мужчину, Ёриичи начал закипать. Тот не носил бейджик с именем, врезался в него, не извинился, и даже не понятно, чем он занимается! Неужто отлынивает от работы?
- Эй, мужик, извиниться не хочешь? - Спросил пока спокойно Цугикуни, но в ответ тишина, - Я вообще к кому обращаюсь?! Почему бейджик не носим? Да и чем ты вообще занимаешься сейчас? К тому же, не пробовал глаза разуть, чтобы не врезать в людей, нет? - Смотря прямо в его глаза, говорил спокойно, но зло, Цугикуни младший.
- Ты как вообще со мной разговариваешь, сопляк? - Смотря на него с разъярённым взглядом, спрашивал мужчина, - Ты хоть знаешь кто я? Я - владелец этого поместья! - Уже переходя на крик, кричал тот. Глаза Ёриичи резко расширились, ведь он нагрубил ему, - Я - Кибуцунджи Мудзан! А ты кто?! Да за такое... - Договорить ему не дали, что только больше разозлило.
- Прошу прощения, господин Кибуцунджи, я не знал. Примите мои извинения, - Низко кланяясь, говорил тот, после чего стал собирать бумаги с пола. Ему было жуть как стыдно, ведь он разозлил владельца, самого Мудзана Кибуцунджи! Его босса, человека, что называют тираном.
- Мне твои извинения нахер не сдались. Что тебя вообще такого привело? Такого глупого, безрассудного, неприлично грубого, человека? - Тот вскинув бровью осмотрел его. Внешне он ему очень даже пришёлся по душе, да и серьги, что свисали с его ушей, ему очень нравились.
С ним можно будет повеселиться.
Внешне может и приглянулся он ему, но характер. Хотя нет, он тоже пришёлся по душе, ведь далеко не каждый смог бы ему нагрубить. Все слишком боялись. Даже сейчас, когда тот уже узнал, что это его босс, ему было глубоко плевать. Тот даже не вздрагивал. Но его грубость также отталкивала.
- Собирай бумаги и пошли в кабинет, грубиян. - Уже идя в сторону своего кабинета, буркнул Кибуцунджи. Он был и доволен и недоволен одновременно. Его и бесил этот мужчина, но он ему и нравился. Смешанные чувства, проще сказать.
Собрав все бумаги, Ёриичи поспешил догнать своего босса, который уже успел уйти. Несмотря на свою болезнь, ходил он однако быстро, примечал для себя Цугикуни. Встретиться им удалось уже только в кабинете, где Мудзан пил недавно принесённый Накиме, кофе. Он давно хорошо не спал, к тому же мучился от болезни, что отдавала слабостью , головными болями, температурой, рвотой и прочими эффектами. Он боялся, что скоро начнёт слепнуть, ведь однажды его вырвало собственной кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше время ещё не пришло
RandomУ младшего сына в небогатой семье удается получить неплохую работу в одном роскошном поместье. Хоть и работа не самая лучшая, но платят за нее хорошо. Владеет всем, по рассказам людей, темный и очень злой человек. Но даже слухи о не самом лучшем ха...