Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Перемотав записи они наткнулись на то, что искали. Ëриичи выронил карту, но её быстро подобрала Даки, после чего переломала её и выбросила в мусорку. Никого из этой троицы ничего не удивило. Это было ожидаемо, но карту она уже сломала.
- Мудзан-Сама.. - хотела начать Накиме, но не получилось.
- Я разберусь, Накиме. Так что ты можешь идти продолжать свою работу, - Только сказал Мудзан, как девушки и след простыл. Она такая быстрая, всё успевает сделать. Всё, что было сказано за день, и всё то, что попросили сделать спонтанно.
- Ладно, всё таки я и вправду обронил её, - Признал свою ошибку Ëриичи, на что получил цоканье со стороны Кибуцунджи. Цокнув, он кинул на него взгляд вскинув бровью.
- Я пойду разберусь, а ты жди пока тут. Как только разберусь, так сразу и вернусь, понял? - Ëриичи же кивнул головой. Он не думал, что Мудзан может в таком стихотворном стиле говорить. Удивляет только больше.
Проходило время. Скучно было тут сидеть, поэтому Ëриичи решил найти приключения на свою пятую точку. Он решил посмотреть, что же таится в ящиках и витрине Мудзана.
Как оказалось, в ящиках в основном бумаги и офисные принадлежности. Также есть лекарство, пару бутылок воды, рецепт, который тоже от лекарства. Были и побрякушки, по типу заколки какой, браслета, может кольца. Но зацепили только три вещи: фотография, клочок бумаги и красная коробочка.
Фотография была его собственная, только моложе.
Тогда Мудзан выглядел получше. Здоровый и более живой хотя бы.
Приметил для себя Ëриичи. Он и вправду красавец писанный.
Клочок бумаги он на самом деле хотел выбросить, но решил глянуть, что в нём. Это оказалась бумага, на которой был диагноз «Рак кожи». Сказать, что Ëриичи ахренел, ничего не сказать. Он, конечно, выглядит чутка болезненно, но не тянет на рак у него.
Как оказалось, выявили не так уж и давно, за пару недель до его прихода. До этого он 2 года болел какой-то другой болезнью, про которую он уже ничего не знает.Ну и наконец красная коробочка. Маленькая, красная коробочка. Лёгкая, но красивая. Открыв её, Ëриичи увидел кольцо. Он сразу понял, что обручальное. Не интересовало его, для кого. Не было смысла, так сказать. Он в любом случае потом всё узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше время ещё не пришло
RandomУ младшего сына в небогатой семье удается получить неплохую работу в одном роскошном поместье. Хоть и работа не самая лучшая, но платят за нее хорошо. Владеет всем, по рассказам людей, темный и очень злой человек. Но даже слухи о не самом лучшем ха...