Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________Прошла первая неделя и вот, наконец... Проснулся он не от будильника, ведь сегодня его выходной день. У каждого работника выделен свой день недели на выходной, Ёриичи повезло, это стандартное воскресенье. Мудзан явно постарался, выбил для него самый желанный день недели. Хотя ему это нечего не стоит, как моргнуть. Другие явно кусают локти, чтобы у них также было, хотя в основном девушки. Они явно мазохистки, раз хотят выходной в один день с их господином. Они прекрасно знают, что они ему не по душе, но всё равно строят глазки, крутят пятой точкой, хихикают и прочее.
Вставать совсем не хотелось, хотя нужно было. Нужно было ему, ведь хотел полежать в ванной. В тёплой воде, с пеной, а после накинув халат и одев тапочки, пойти за кофе и в сад, в котором он был только тогда, когда показывали поместье. Эх, да и пробыл он там, от силы пару минут, не смотря на красоту.
Такие мысли заставили его вскочить с кровати и пойти в тёплую ванную с халатом и тапочками в руках.
Лёжа в ванной Ёриичи пытался расслабиться хоть как-то, но он не мог выпустить из мыслей Мудзана. Всё таки вчера ему нездоровилось. Но как бы Цугикуни не волновался за него, он не хотел портить себе выходной и заставил позабыть о плохих мыслях.
Белая пена заполняла всю ванную, летали пузыри, стёкла запотели из-за высокой температуры в помещении. Вода была очень тёплой, некоторым она была бы слишком горячей, но не для Ёриичи. Ему такая вода была в самый раз, и было всё равно, набежит ли большой счёт за воду Мудзану или же нет. Он хотел расслабиться и отдохнуть.
Вылезая из ванной он накинул халат и надел на себя тапочки. Мягкие, белые тапочки, такие пушистые. Со стороны могло показаться, что это он владелец поместья, но это не так. Возможно не так.
До сих пор зевая он выходит из комнаты. Халат чутка сполз с одного его плеча, выглядело конечно красиво, даже сексуально. Ёриичи по натуре очень напыщенный человек, добрый, но самолюбивый. Готов прийти на помощь, но показушник. Тот ещё на самом деле показушник! Он грациозной походкой идёт, показывая, что у него то выходной. Он может отдыхать, а они нет.
Зайдя на кухню, он сделал лишь кофе и взял себе выпечку. У них в поместье были повара и пекари, которые ну очень хорошо готовили. Вот он и решил взять булочку с шоколадом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше время ещё не пришло
RandomУ младшего сына в небогатой семье удается получить неплохую работу в одном роскошном поместье. Хоть и работа не самая лучшая, но платят за нее хорошо. Владеет всем, по рассказам людей, темный и очень злой человек. Но даже слухи о не самом лучшем ха...