:: 7 ::

66 13 6
                                    

Приятного прочтения, мои хорошие)
_________________________

День Ëриичи с самого начала не задался. То упадёт где, то уронит что, то толкнут его, то ещё чего. Но самое отвратительное было тогда, когда он мыл полы. Пока он их мыл, кто-то пролил ведро подмешав туда краску, а по приходу в комнату вовсе не обнаружил ключ-карту! Её он явно либо обронил, либо её стащили, и склоняется он ко второму.

Конечно, Ëриичи хотел бы найти сейчас карту, но особняк большой, а Мудзана или Накиме беспокоить не хотелось. Поэтому быстренько так обдумав, он решил поспать в беседке. Там были подушки, там был плед, да и помещение закрытое. Но кто же знал, что на следующий день, когда он проснётся, возле него будет злой Мудзан?

И чего этот так разозлился? Ну поспал я тут, и что теперь?

- ИДИОТ, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ТУ... - Договорить ему не дали, Ёриичи решил впихнуть своё слово.

- Ой, да не ори не свет не заря. Чего раскричался то с утра пораньше? - Зевая спрашивал Цугикуни младший.

- Слушай сюда, грубиян, какого чёрта ты вообще...! - Договорить опять не дали, перебили.

- Слушай, а ты спал вообще? А то мешки такие большое! Слушай, да ты реально что ли... - на этот раз не вытерпел уже Кибуцунджи, что кипел как чайник отчайник.

- Цугикуни... Какого чёрта ты вообще тут забыл? - Аура исходила страшная от него, а глаза. Лицо всё потемнело, а глаза красным светились. От такого напряжения даже Ёриичи не смог выдержать. Даже он не смог вытерпеть.

- Слушай, Мудзан, тут дело такое просто... - Он замялся. Пара налитых кровью глаз смотрели прямо на него, прямо в душу таки! - Да ну не смотри ты так! Я серьёзно, взгляд смягчи хоть! - Причитаний много, а ответов ноль. Это стало давить на нервы Мудзана.

- Ох, ладно.. Я, кажись, ключ-карту того... потерял. Хотя я считаю, что у меня её стащи...! - Мудзан уловил суть, но дослушивать не стал и сказал.

- Почему ты ко мне не зашёл?! У меня была и есть ключ-карта от всех комнат особняка! Я же переживал! Я стучусь, а ты даже не отвечаешь! Я был готов уже поднять Накиме на уши, но увидел тебя в окне. Боже, какая головная боль же... - Мудзан был, можно сказать, в отчаянии. Он так испугался, а Ёриичи так равнодушно отнёсся к ситуации.

- Извини, я не знал... - опустив взгляд и голову вниз, проговорил Цугикуни, прикусив губу.

Наше время ещё не пришлоМесто, где живут истории. Откройте их для себя