Первый школьный день.

153 8 0
                                    

Вот и всё, новая жизнь, встречай меня!- с такими мыслями Мари Янг вошла в школу. На входе ее встретила молодая учительница, которая провела ей небольшую экскурсию и довела до шкафчика, на пути ей встречалось много людей. Все они смотрели на нее по разному, кто то с безразличием, кто то с отвращением, а кто то с интересом.
Из мыслей ее вывела та же учительница.
Уч-знакомься, это Гойя, она твоя одноклассница.
Мин Дао приветственно улыбнулась
Уч-она доведет тебя до класса, а у меня пока дела, если возникнут какие то проблемы, я в учительской.
Мари Янг лишь кинула на это и последовала за Гойей.
Мин-Так тебя Гойя зовут?
Г-да
Мин-красивое имя)
Г-спасибо, а тебя как?
Мин-Мин Дао
Г-приятно познакомиться
Уже проходя в класс сказала девушка.
Прямо на входе их остановили 3 девушки.
1Д-смотрите ка, наша Гойя нашла себе подружку?
2Д-неудивительно, что вы подружились, обе из помойки будто вышли
Мин-вашего мнения никто не спрашивал
Сказала школьница и прошла к своему месту, окинув презирающим взглядом этих троих. Те продолжали что то щебетать, но девушка уже не обращала внимания, ведь была погружена в разговор с Гойей. 
Г-не обращай на них внимания, тут все так относятся к стипендиатам.
Мин-о, ты тоже стипендиантка?
Г-да
Тут к нам подошла еще одна девушка.
?-привет, я Ханна
Г-привет, ты тоже новенькая?
Х-да
Те девушки снова заговорили
«Ой смотрите ка, наши отбросы нашли себе новую подружку»
Мин-еще раз что то пикните, я кину в вашу сторону стул
Девушки завизжали, а Гойя и Ханна начали смеяться
Г-девочки, вам не стоило со мной общаться, теперь и над вами будут смеяться
Мин-дорогая моя, пусть только попробуют, не смей так говорить))
Х-согласна с...?
Мин-я Мин Дао
Г-Я Гойя
Х-приятно познакомиться))
Г-хотите я расскажу вам про школу?
Мин и Х- да, давай
Г-вас когда нибудь буллили?
Мин-нет
Х-неа
Г-тут буллинг сильно развит, есть такая компания как F4, они играют в игру с красными карточками и настоятельно вам рекомендую, не стоит попадаться им на пути.
Мин-что за красные карточки?
Г-тот кому дали красную карту становится объектом издевательств и любой может делать с ним все что угодно
Мин-чего..., это что за глупая игра, кто ее вообще придумал?
Х-буллинг в таком возрасте, да и в такой школе...
Г-лишь с наружи это элитная и хорошая школа, а внутри она гниет от ненависти подростков

Мин Дао снова ушла в раздумья после услышанного. Прозвенел звонок и начался ее первый урок в этой школе.

Время летело быстро и настало время обеда. Ханна и Гойя пошли в столовую, а у Мари Янг было пару вопросов к учителю и она задержалась.

Зайдя в столовую Мин узрела такую картину, вокруг Гойи, Ханны и 4 парней собралась куча народу, Ханна плакала сидя на полу, а Гойя спорила с одним из тех парней, Мими прошла к подругам и начала успокаивать Ханну, посадив ее за стол, пока она этим занималась спор уже закончился и парни начали уходить, напоследок на нее взглянули двое из них, первый показался ей знакомым, он был достаточно красивый и высокий, у него было проколото ухо, а темные как уголь волосы были собраны в хвост, второй же был выше первого на пару сантиметров, взгляд был спокойный и глубокий, брюнетистые волосы нежно касались лба, а руки были заправлены в карманы брюк. Они растворились в толпе и Мин обратилась к Гойе, чтобы узнать,  что черт возьми произошло.
Подруги осведомили о произошедшем Дао и та пару минут была в шоке от наглости того придурка.

Школьный день закончился и Мин Дао отправилась домой, завтра ее ждали новые приключения и новые истории.

Мое маленькое вдохновение...// РенМесто, где живут истории. Откройте их для себя