:3

101 5 0
                                    

Утро наступило. Слава тебе господи, что сегодня воскресенье и не надо ни в какую школу. Я умылась и пошла завтракать. У родителей был выходной, так что прямо сейчас отличная возможность все с ними обговорить.
Мин-мам, пап, как вы знаете, вчера я встретилась с семьей Джаратива. Они оказались очень хорошими людьми и встретили меня очень тепло, мы обсудили с ними все от и до. Ну и в конце они предложили переехать к ним, ну чтобы так скажем наверстать упущенное. Я не дала им ответ, так как хотела сперва обсудить все с вами...
МД-дорогая, я очень рада, что ты воссоединилась со своей семьей и как по мне, только ты можешь решать переезжать к ним или нет)
ПД-полностью согласен с твоей мамой, делай так, как велит тебе сердце, можешь быть спокойна, в любом случае мы тебя поддержим))
Ты подошла и обняла их
Мин-мам, пап, люблю вас)) я еще пока не решила, но как только приду к ответу, я вам скажу)
МД, ПД-хорошо)
Дальше мы просто завтракали, ну а позже я ушла делать домашнее задание на понедельник. Ближе к обеду я закончила с конспектами и наконец вышла из комнаты. Пообедав, мне захотелось погулять и нацепив на себя наушники, я шаталась по улицам родного района. Через 2 часа такой прогулки мне захотелось попить и взяв молочный коктейли в ближайшего магазине я поплелась дальше. Мне надо было многое обдумать, так что домой пока возвращаться не хотелось. Я решила поехать к цветочному магазину, где работают Гойя и Канинг. Через 15 минут я уже стояла у прохода и здоровалась с подругами. У них как раз заканчивалась смена и немного подождав, мы все вместе пошли ужинать в кофейню. Мы тепло поговорили, немного посекретничали и просто хорошо провели время. Я сделала с ними фотку и выложила на свою страницу. Гойя и Канинг сразу на меня подписались. Примерно в 21:00 мы разошлись и я поехала домой, снова включив музыку я погрузилась в свои мысли и не заметила парня, который ко мне подсел. Он протянул мне пачку чипсов, я сняла наушники и вопросительно на него посмотрела.
Мин-это мне?
?-угу
Мин-мы знакомы?
?-нет, но мне показалось, что тебе грустно и я решил немного поднять тебе настроение)
Мин-очень мило с твоей стороны, незнакомец) но я не грустила, просто сегодня был насыщенный день и я устала)
?-понятно, и меня зовут Пайтхун, а не незнакомец
Мин-ахах
?-а тебя как звать?
Мин-Мин Дао)
?-красивое имя, оно тебе подходит)
Мин-спасибо
Тут автобус подъехал к моей остановке и я попрощалась со своим новым знакомым, которого возможно уже никогда не встречу.
С довольно хорошим настроением я пришла домой. Водные процедуры, подготовка к понедельнику и наконец самое желанное-сон.
Завтра меня поджидают новые истории и приключения, нужно быть готовой. С такими мыслями я уснула.

Мое маленькое вдохновение...// РенМесто, где живут истории. Откройте их для себя