Прошел месяц с похорон. Зацепок в деле родителей совсем нет. Мне по прежнему грустно, но сегодня я решила продолжить ходить в школу. Воткнув наушники в уши я пешочком гуляла по утренним улицам Таиланда. Приятное солнце слепило глаза, а октябрьский ветерок колыхал волосы. Вот я и у школы, у ворот меня встретил Пайтхун, он звонил мне на протяжении всего времени, просил встретиться, но мне было слишком тяжело с ним общаться, сейчас вроде все хорошо. Он крепко меня обнял и мы пару минут стояли в такой позе. Потом все же решили зайти в школу. Он проводил меня до моего класса и сам пошел на свои уроки. Мне пришло сообщение от Рена и ЭмДжей. Оба спрашивали как я дошла, так как сегодня они уехали куда то по делам и не придут на первые 3 урока. Я ответила, что со мной все нормально и погрузилась в лекцию по биологии.
В столовой я встретилась с f4 и мы вместе пообедали. Рядом с ними я чувствовала себя лучше. После школы я договорилась погулять с Пайтхуном и рассказать про все что случилось.ЭмДжей и я поехали домой, немного отдохнув я начала собираться, спустя 30 минут за мной зашел Пайтхун и мы направились в кафе. Мы проболтали 2 часа, мне позвонил брат и попросил пораньше придти домой. Мой друг снова меня проводил и на этом мы разошлись.
Мин-я дома
Эм-Мин, давай поговорим
Мин-эээ, ладно, давай
Эм-я знаю, может прозвучать как то глупо, но давай так, ты перед тем как гулять с кем то, а особенно с Пайтхуном будешь транслировать геолокацию, чтобы мне было спокойнее, хорошо?
Мин-ну ладно, без проблем
Я понимала, что он просто беспокоится, из-за этого даже спорить не стала.
Вечером к нам пришел Рен. Я сидела и читала в гостиной, а ЭмДжей был в душе.
Р-привет, привет
Мин-приветик
Р-что читаешь?
Мин-Таинственный сад от Френсис Бернет, просто офигенная книжка, я за 2 дня уже почти все дочитала
Р-ого, дашь потом почитать)
Я лишь и кивнула и дочитав страницу до конца убрала книжку на кофейный столик
Р-как прогулка с твоим «другом»?
Выделяя слово друг в кавычках спросил Рен
Мин-а ты откуда знаешь, что мы с ним сегодня гуляли?
Р-ЭмДжей)
Мин-понятно
Мой брат наконец пришел и я ушла, оставив их наедине.Наступила суббота, весь день я занималась фиг пойми чем, а под вечер написал Пайтхун, он попросил срочно встретиться, я согласилась и через час уже ехала к нему. Мне позвонила Гойя.
Мин-привееет
Г-приветик, ты сейчас свободна?
Мин-не совсем, я еду к Пайтхуну
Г-ааа, понятно, ну ладно, удачки)
Мин-а что случилось то?
Г-да ничего, просто мы с Канинг хотели ночевку устроить
Мин-а, ну я думаю недолго с ним погуляю, скиньте адрес, я к вам приеду
Г-о, супер, скинула
Мин-спасиб, до встречи
Г-давай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое маленькое вдохновение...// Рен
Teen FictionПереход в новую школу и глобальные изменения в жизни. Новые друзья, новая семья? Новая и первая любовь...? И конечно же новые проблемы)) Через все это придется пройти нашей главной героине Мин Дао. Ну что ж, погнали! Всем приятного прочтения:) P.s...