Хочу сразу подметить что в этом фф Том обычный пацан который любит играть на гитаре!
__________________________
Наконец мы прилетели и заселились в наш номер.
- Мам, пап здесь оооочень красиво! Когда на море?)-радостно спросила я.
М: Трис, нужно сходить в магазин, тут прям под отелем. Сходи пожалуйста, мы поедим, а потом собираемся на мооооре!Биатрис, 17 лет
- лаадно.
Мы с родителями в разгар лета решили съездить на отдых. Мы выбрали по стандартам Турцию, как и большинство людей. Кстати я ни разу не летала в Турцию, поэтому эта страна у меня произвела много впечатлений. Был уже июль, через месяц я поступаю в университет на врача. С детства мечтала стать стоматологом. Я усердно училась и получила красный аттестат поэтому мне удалось поступить на бюджет. Конечно я переживала, но не сильно. Учеба мне даётся легко, я общительная, сразу найду друзей. Но мысль от того что я буду жить в общаге меня пугает. Хотя в этом есть свои плюсы. Много друзей, мини тусовки и так сказать ночевки.
Мама мне сказала что нужно купить и я направилась в магазин, который находится прям снизу отеля. Я уже набрала все продукты в корзинку, но мне захотелось моего любимого йогурта. Я пошла искать, как назло он находился на верхней полке, до которой я не дотяну. Я принялась искать по магазину высоких людей чтоб попросить о помощи. Тут возле отдела с конфетами я увидела единственного высокого парня из всего магазина. Правда он был странный..
В мешках, а не вещах - подумала я.
Ещё он был с дредами заплетенными в хвост и сверху с кепкой. Я не хотела просить каких то подростков, но он был один высоким здесь. Я подошла ближе со спины пока он выбирал себе что-то. Я тыкнула его пальцем по плечу.
-I'm sorry, can you help me?!-с улыбкой спросила я, пока он также стоял ко мне спиной.
Тут он повернулся и я увидела очень даже симпотного парня.Том Каулитц, 18 лет
Когда он повернулся сначала был с вопросительным лицом, но как увидел меня на его лице не было эмоций. Он осмотрел меня, а потом смотрел прям в глаза с ухмылкой.
*Боже, че с ним*
Т: Можешь на русском. Что ещё раз?)-опять со своей ухмылкой спросил парень и заметно начал таращится на мою грудь.
Я была в топе без лямок и короткой джинсовой юбке и мне стало некомфортно..
*Он ещё и на русском говорит.. Господи, уже и йогурта не хочется*
-можешь мне подать йогурт с верхней полки?
После моих слов он наконец посмотрел на меня и отрезал:
Т: Могу-сказал он и направился в сторону йогуртов.
Я пошла за ним и когда мы дошли он развернулся на меня и ещё раз осмотрел с ног до головы со своей противной ухмылкой на лице.
Т: ну и какой тебе йогурт подать?)
- Нежный-сказала я и показала пальцем верх, надеясь что он поймёт.
*Вот уж и название, позор какой..*
Он явно повеселел, он чуть ли не ржал, но сдерживался, по его роже было видно что его щас прорвёт.
Т: какой ещё раз?-спросил он и посмеивался, сдерживая себя от того чтоб щас не проржаться.
Он явно все услышал с первого раза, специально спрашивает ещё раз.
- нежный-без эмоций отрезала я.
Т: тебе нежный с клубничкой или с малинкой?) а может быть...с персиком!?)))-угорая надо мной спросил этот парень.
- с малиной-также без эмоций сказала я.
Увидев что я в раздражённом состоянии парень взял себя в руки и сделал серьёзное лицо.
Т: а штук сколько?-уже без своей ухмылки спросил он.
- две.
Наконец парень протянул мне эти гребанные йогурты. Взбесил он меня так что мне хотелось заорать на него и ударить как можно сильнее. А я это умею.
Парень уже уходил и шёл сзади меня, но вдруг крикнул.
Т: пока, нежная)
Я стояла в шоке.
*До чего ж противный придурок!*__________________
Ну как вам? Если нравится обязательно отпишитесь, чтоб я знала продолжать или нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно мгновение | Том Каулитц | 18+
FanfictionНеожиданная встреча в магазине с тем парнем изменила меня и мою жизнь. Я все поняла, я хочу быть с ним..