Ужасный приезд

571 29 48
                                    

Спустя 8 месяцев...

Вернувшись в общагу я начала собирать сумку на выходные домой.
— А ты что не поедешь домой?-удивленно спросила я у Сары.
— Поеду, только через пару дней, родители уехали куда то-возмущено поделилась со мной подруга.
— Ааа, ну не скучай. Все я пошла, пока!-сказала я и вышла с нашей комнаты.

Меня в принципе все устраивало и в колледже и в общаге. Все как обычно, ничего особенного.

Я направилась к остановке и поехала в свой родной маленький городок, где меня ждали родители.

...

— Маам, паап я приехала!-радостно крикнула я на всю квартиру, как только зашла за ее порог.
В ответ тишина.
— Мама...-тишина.
— Пааап!
Тут я уже встревожилась. Я обошла все комнаты кроме своей. Зайдя в неё я увидела как мама и папа встревожено кидают мои вещи в мусорные пакеты.
—Вы что делаете?!-закричала я.
М: Нет времени объяснять, бери пакет и складывай все вещи.
— Что?..
Не дождавшись ответа родителей я начала кидать все свои вещи по пакетам. С глаз падали слезинки, в моей голове было лишь одно - мы покидаем этот город.


Спустя день

— Ну почему? ПОЧЕМУ?-кричала я.
М: У нас много проблем, Трис. Нам надо было покинуть город.
П: Не надо этих взбучек, ими ты ничего не изменишь.

Мы приехали в самый большой город Германии. В Берлин мать твою!
"Я даже не попрощалась с Сарой"
Написав Саре что я покинула город на совсем, я откинула телефон и уткнулась в подушку на новой кровати, в новой квартире и в новом городе. Теперь мне опять предстоит учеба в колледже и жизнь в общаге, но уже без друзей. Бог знает с кем я буду в комнате, с кем я буду общаться. Хоть и новые знакомства мне удавались легко, я хотела к Саре.
На часах уже 18:47 и я собрала все свои вещи по чемоданам.
— Пока-расстроенно и обижено попрощалась я с родителями и села в такси.
Приехав к общаге я удивилась.
"Не плохо.."
Общага была очень красивой.
Зайдя в неё я направилась к женщине которая была там главная по комнатам.
— Здравствуйте, Я Биатрис Пинклер, можно узнать где находится моя комната?
— Здравствуй.. 3 этаж, 46 комната твоя-девушка протянула мне ключи.
—Спасибо)

Зайдя в комнату я обрадовалась. Комната на двоих, но никого в ней не было. Я одна! В этом в принципе есть свои плюсы.
Завтра предстоит учеба.

Очень долго не писала главы, прошу прощения. Как то даже разучилась писать..
поэтому к сути не стала подходить.
Когда с головой соберусь вас ждёт очень интересная глава!!!
Всех люблю, надеюсь на вашу поддержку ❤️

Одно мгновение | Том Каулитц | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя