Духи..

618 34 30
                                    

Ну вот и закончился мой долгожданный отпуск в Турции, который оставил у меня не то впечатление что я хотела. За те пару дней я немного отпустила ситуацию с Томом и решила наслаждаться оставшимися днями, хотя получалось не очень. Наконец я с родителями уже лечу в самолёте и наслаждаюсь видом из окна. Сообщили и посадке и я нацепила наушники, чтобы не заложило в ушах. Полёт был прекрасный, я собралась с мыслями и решила что забуду о Томе. Ничего уже не изменить.

...

Я разобрала свои вещи и позвонила Саре.

— Ало-послышался знакомый голос.
—Привет! Я уже прилетела, пошли гулять?-радостно проговорила я в трубку.
— Конечно! Ну наконец-то..
— Ахах, через пол часа на нашем месте.
— Ооокей-протянула подруга и я сбросила трубку.

Я начала собираться. Так приятно делать это в своей привычной комнате. Синяки у меня были жуткие, но спать я на удивление не хотела. Я замазала их консилером и немного подкрасила ресницы. Я надела удобную одежду, джинсы и топ. Побрызгавшись своими любимыми духами с запахом кислых конфет...
"Нет, не сейчас, я иду гулять, все хорошо"
В голове нахлынули воспоминания:

Т: Вкусно пахнешь-отрезал он.
Том даже не посмотрел на меня, он все также стоял. На его лице даже не было той самой ухмылки.
*Странно..*
Спасибо.-точно также без эмоций ответила я.

"И почему я тогда так дулась на него? Вот дура!"

Побрызгавшись духами и намазав на губы гигиеничку я вышла с квартиры.
После отъезда дома, абсолютно всегда когда я была наедине с собой я размышляла о своём поступке и вообще о нашем взаимоотношении.
Точно также я шла на место встречи. Подойдя я увидела Сару и на моем лице впервые за долгое время появилась улыбка.
—Привеет-сказала я и обняла ее.
С: Приветик, ну наконец то ты приехала, не представляешь как мне было скучно без тебя-говорила Сара размахивая руками.
— Представляю, мне тоже ахах-посмеялась я.
С: Зато у меня есть что обсудить)
— Как же долго я этого ждала!-радостно проговорила я и мы пошли гулять по знакомым местам города.

...

— А фи геть..-по слогам проговорила я.
С: А то! Сама в шоке была!
Пару секунд молчания и мне поступает следующий вопрос:
- А что у тебя было с тем парнем с дредами?) Колись!
Я заметно загрустила.
С: Ээ, ты чего?! Что-то плохое? Что случилось, Трис?-начала заваливать вопросами подруга.
Я рассказала ей от и до.
С: Мдаа, а я тебе сразу говорила, не упусти шанс! Ну и тебя понять можно, придурок какой то..
— Зато красивый..-грусть проговорила я.
С: Жаль я его не видела, но описаниям если честно странный.
— Увидела бы ты его в жизни, уверена, тебе бы понравился!)
С: Да ну этого дебила, забудь, в колледже подберем тебе красавчика)
Ты кстати готова? Через 2 недели учеба..!
— Неа-смеясь проговорила я-слушай а давай ко мне ночёвку?
С: Ооо, я за, погнали.

Веселясь весь остальной вечер и половину ночи с Сарой мы наконец-то вырубились. На носу уже учеба.
"Эх, как достало уже"


Маленькая и скучная, но долгожданная глава. Дальше интереснее!
Актива мало, поэтому долго не писала. Жду много комментариев и голосов!
❤️❤️❤️

Одно мгновение | Том Каулитц | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя