Это оказался Том. Достал уже! Я повернулась на него и он уже напялил на себя мои очки.
Т: классные очки у тебя-сказал тот поворачивая голову туда сюда.
Б: отдай.-злобно сказала я.
Т: че такая злая?!-с недоумением спросил он у меня.
Действительно! Почему я злая???
Б: достал потому что!
Т: ой ой ой, какие мы нежные, достали ее!-передразнил меня он.
Б: закрой рот и вали отсюда.-я сняла с него очки.
Т: какой вали злыдня, вода общая).
Б: от меня ВАЛИ-заорала я.
Том вопросительно поднял брови и вдруг повалил меня с матраса, так что я упала в воду. Я вынырнула.
Б: ТЫ БОЛЬНОЙ-кричала я.
Он вдруг нырнул в воду, а я стояла в не понимании того что происходит. Вдруг я почувствовала руки на своих ляжках. Эти руки гладили мои ноги и я стояла в полном шоке. На меня нахлынула злость, я была очень злая. Я пнула ногой так что попала прям в лицо Тому. Да, я знала что это был он, а кто ещё? Вдруг на воде показались пузырики, ему стало больно). Том резко вынырнул и уставился на меня.
Т: ты че совсем!?
Б: ты совсем, я ясно сказала ВАЛИ! А ты что начал делать? Ты че себе позволяешь?!
Том вдруг улыбнулся и прижался ко мне, он обвил свои руки вокруг моей талии и смотрел мне в глаза.
Т: ты точно хочешь чтоб я ушёл?)-ухмылялся тот.
Я толкнула его.
Б: ещё раз ты хоть тронешь меня....
Т: то что?)-перебил он меня и улыбался.
Б: а ты так хочешь узнать? Раньше времени не буду говорить). А теперь иди отсюда.
Т: я же вижу тебе нравится))-говорил он и опять подходил ко мне.
Я зарядила ему сильную пощёчину, так что его щека на мгновение стала красной.
Т: да ты разошлась, сучка.
Б: пошёл вон.-твёрдо произнесла я.
Т: ты ещё ответишь за свои поступки и слова, до встречи, Биатрис)-сказал тот и быстро уплыл.
*что за пиздец, как же он достал*
У меня уже пропало желание купаться и я вышла из воды.
Б: Мам, пап пошлите в номер.
М: Да, пошлите, уже время ужина.
Мы все собрали и ушли в номер. В номере я приняла душ и начала собираться на ужин.
Я надела:С собрались и пошли на ужин. Там была еда на выбор, все ходили и набирали что хотели. И о боже, там был Том. Значит он тоже жил в отеле, самое ужасное что только могло произойти! Он стоял в очереди и когда я пялилась на него с отвращением повернулся в мою сторону. Он увидел меня и осмотрел со своей фирменной ухмылкой, а потом подмигнул.
Вечно ухмыляется, баран. Как же это уже достало, не на шутку.
Я посмотрела на него со злостью и отвращением, отвернулась и пошла в другую сторону.
Мне уже хотелось уехал отсюда, хотя я здесь один день. Ну ладно, придётся потерпеть ещё 6 дней, слава богу мы только на неделю.
Хорошо что родители уже сидели за столом и не видели моих косых взглядов, точно так же и на море, слава богу они ничего не видели.
Я ушла в другой отдел и решила выбрать еду там. Я уже наложила себе салата и пошла к столику. У меня вдруг развязался шнурок. Я положила еду на какой то свободный столик и отошла к туалету чтобы завязать шнурок не посреди дороги. Я отошла к туалету, там никого не было и начала завязывать свои шнурки. Вдруг послышался голос сзади.Т: а у тебя хорошая задница)-сказал голос сзади.
Я узнала этот голос, опять этот дебил. *Он вообще конченый? Что значит хорошая задница?!*
Я завязала шнурок и поднялась. Том все это время стоял с руками в карманах и смотрел прямо на мой зад. Как только я встала он поднимал голову вместе со мной и улыбался.
Б: ты в своём уме?!-накричала я на него.
Т: в своём.-Он подошёл ко мне и обнял за талию.-Чего же ты убегаешь от меня, Биатрис?)-сказал Том и рассматривал мое лицо.
Я толкнула его, причём очень сильно.
Б: что я говорила? НЕ ТРОГАТЬ МЕНЯ!-начала орать я.
Т: Для меня ты сделаешь исключение в своих правилах, я же вижу тебе нравится-он начал давить любу.
Б: интересно где ты это увидел?! во снах?! Отвали от меня, не приставай ко мне и вообще забудь.-злилась я.
Т: ну уж нет.-сказал он улыбаясь и ушёл.Я стояла и не понимала.
*Какой же он придурок, ненавижу его*
Я решила пойти в туалет и отойти от этой ситуации.
*Он так открыто флиртует со мной. Как так можно?! А ведь это только первый день. Знакомы один день!!! Ну кто знает, может он завтра уезжает. Надеюсь что да*Я вышла с туалета через минуты 2 и пошла за своей тарелкой. На моей тарелке лежал какой то десерт. Малиновый десерт, а я обожаю малину.
*Откуда он?*
Лежала записка:
Не обижайся, Трис.
Твоя любимая малина) Я запомнил.*О боже, думает за десерт я все забуду, ну уж нет*
Я взяла поднос и пошла к родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно мгновение | Том Каулитц | 18+
FanfictionНеожиданная встреча в магазине с тем парнем изменила меня и мою жизнь. Я все поняла, я хочу быть с ним..