10

71 4 0
                                    

- про что говорят?

Олег - то что твои родители избивали тебя.

- это ты один не знаешь.

Олег - правда?

- правда.

Олег подъехал к зданию и я вышла с машины. Я перелезла через забор и тихонько пошла в свою комнату. Время близилось к 6 утра и надо было собираться в школу. Я помыла голову, накрасилась и выдвинулась к машине, которая уже ждала меня. Из-за того что я опаздывала на урок я побежала. Бежав по одиноки коридорам из-за угла выходит Шепс и я врезаюсь на него падая.

- придурок!!! Что ты в школе делаешь?!

Олег - вот сука, а.. в смысле, что я в школе делаю?!

Я посмотрела на Олега и поняла, что он трезвый. Мои глаза успокоились, а лицо расслабились.

- забей! - сказала я встав с пола и идя к своему кабинету.

Олег - подожди..я пил вчера?

Я уже не слышала Олега, а стучала в кабинет.

- извините за опоздание, можно войти?

Учитель - входи.

Я зашла в кабинет и села за свою парту.

Алина - ты почему опоздала? - сказала девушка шепотом.

- все потом. - говорила я доставая учебник по биологии.

...

В коридоре со второго этажа издавались крики, визги, оры. Школьники скопились в круг, от чего было не разглядеть кто в самом кругу.

Алина - что там происходит?.. - подруга стала прыгать чтобы увидеть, что происходит в кругу.

- щас пойду разберусь.

Я подошла к кругу, в котором почти вся школа собралась. Моему терпению приходил конец и я распихнула всех, чтобы войти в этот круг. Войдя в круг я увидела как Олег терзает Машу, которая беременна от него.

- Шепс! Придурок?!

Взяв Олега за рубашку я оттащила его от девушки и прижала к стене.

- ты что творишь?!

Олег - а не надо меня трогать, сам разберусь, без твоих советов.

- без моих советов!? Она носит твоего ребенка, а ты эгоист, который любит только себя.

Олег - да не мой это ребенок!

- вот ребенок родится и мы это проверим.

Мой лучший враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя