9

89 5 0
                                    

Олег - на кладбище конфетки собирать! Думала я это скажу?!

— идиот! - прокричала я на всю машину.

Олег - да успокойся ты уже!

Олег посмотрел в зеркало , которое находилось слева от него и увидел что менты их потеряли.

— останови машину. Я не хочу быть соучастницей.

Олег - ты уже соучастница, если что вместе сядем) - говорил Шепс ухмыляясь и сбавляя скорость.

— долбоеб.. - я закрыла лицо руками.

Олег - зато круто покатались.

— очень, завези меня обратно.

Олег - нет. Мы ещё не приехали туда куда нам надо.

Мы ехали ещё минут 20 и приехали в морг.

— морг? Ты серьезно? - мое сердце вновь стало биться чаще.

Олег - на полном серьёзе. Выходи.

Я вышла с машины и стала ждать, когда Олег все заберёт.

Олег - пошли - выйдя с машины и хлопнув дверью сказал парень.

— туда?.. - тихо сказала я с обеспокоенным видом.

Олег - да, пошли надо кое-кого забрать.. - говорил он уже с грустным видом.

Мы зашли в здание, было тихо и страшно. За окном поднялся ветер и пошел дождь. Настенные часы тихо ходили и показывая на цифру 3. Работник морга вывез тело бездыханного дедушки в гробу.

? - можете забирать. - дал он указание и попросил помочь других работников загрузить к нам в машину.

— Шепс, скажи честно, это кто? - сказала я тихо.

Олег - мой дед. - сказал он не глядя на тебя.

Я стояла в полном шоке, выйдя на улицу, я стояла под дождем и ждала, пока загрузят мертвяка на заднее сиденье машины. Грузили гроб в машину под грозу, видимо, сама погода недовольна поступком Шепса. Работники загрузили мертвого человека в машину, а я стояла как вкопаная и не понимала, что будет происходить дальше.

— Олег?.. - тихо проговорила я.

Олег - что? - он отвечал мне все также грубо.

— куда мы щас поедем?

Олег - логично подумать, что на кладбище.

Я промолчала и села в машину. Олег сделал тоже самое, он завел машину и мы поехали на кладбище. Дождь с громом усугубляли теперешнее положение. Мы ехали в полной тишине, был слышен только дождь, который бил по стеклу и по крыше автомобиля. Дорога была мутная, фары автомобиля тускло горели, освещая дорогу. Я прокручивал фразы в голове «зачем Олег меня с собой взял? Зачем он будет хоронить именно в 3 ночи? Зачем он угнал машину?» и много других вопросов, на которые нету ответов. Я вспоминала момент, как мы ехали в этот морг, как кричали друг на друга и все в порыве эмоций.

— Олег, зачем ты меня с собой взял? - поинтересовалась я у Олега.

Олег - просто так, за компанию. - сказал Шепс не отводя взгляд от дороги.

Он явно что-то не договаривал, но я уже не стала спрашивать. Мы приехали на кладбище через минут 40. Дождя уже не было, земля и трава были мокрые после дождя. Я собиралась выходить с машины вместе с Олегом. Он подъехал прям к тому месту, где и выкопал яму.

Олег - аккуратно, там яма. - сказал он, будто переживал, что я свалюсь туда.

— мг. - сказала я выйдя с машины и обошла яму.

Олег достал со своего рюкзака гвозди и  молоток.

Олег - подержи. - он протянул мне инструменты.

Я взяла гвозди и молоток, а Олег открыв заднее сиденье достал гроб и открыл его.

Олег - прости за все, дедуля..я постараюсь все исправить.. - сказал он держа мертвого дедулю за руку.

Взяв крышку гроба, Олег закрыл ею покойного и сказал отдать мне гвозди и молоток. Он принялся закалачивать крышку гроба и делал это с опечаленным лицом.

— Олег..

Олег обернулся глядя на меня.

Олег - м? - он лишь промысла глядя на меня.

— это не конец света, все хорошо будет.

Олег - Соколова, давай тут не успокаивай меня, сам разберусь.

— окей. Ну я это пойду.

Олег - стой. Куда ты собралась?

— найду дорогу к своему дому.

Олег - если хочешь идти 28 километров пешком, то иди.

— а что мне остаётся делать.

Олег - отвезу я тебя, жди.

— ладно. - сказала я сухо и грубо.

Олег, опустив гроб в яму, стал закапывать. Минут через 20 он закопал яму и поставил крест на котором было написано.

Шепс
Геннадий
Павлович
03.04.1945
05.10.2024

Олег - можем ехать. - сказал тот и открыл дверь машины.

Я села в машину и мы поехали обратно. Я тихо вздохнула и отвернулась лицом к окну. Буря эмоций охватывала меня в тот момент тоска, разочарование в поступке Шепса, грусть, восторг, печаль, непонимание.. Непонимание, было из-за того, что Шепс что-то не договорил, когда сказал, что я поехала с ним просто за компанию, мне, кажется, что это не так. Меня мучали сомнения по поводу того, что Шепс либо свихнулся, либо чокнулся на голову. Зачем он набухался и похоронил своего дедушку в 4 утра. Мои губы поджались в раздумьях. Мои пальцы гладили ляшку, глаза смотрели в неизвестность. Шепс все таки решил заговорить со мной первый.

Олег - все что про тебя говорят, правда?

Мой лучший враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя