4

79 4 0
                                    

Из-за стола встали парни с банды Олега.

Влад - хватит вести себя как истеричка. - парень пихнул меня, от чего я упала на Олега, но тот схватил меня.

Олег - успокойтесь.

Олег поднял и поставил меня на ноги.

Олег - ты как?

— отвалите все от меня.

Я потяпала к столу, где сидела Алина.

Алина - скоро и встречаться начнёте.

— ни за что! - вскрикнула я.

Алина - все не ори.

Я села за стол и стала есть.

...

Прозвенел звонок и я пошла на улицу, где меня ждала машина. Я села в машину и мы поехали в зданию дет.дома. Приехали мы через 20 минут, я вышла и пошла делать уроки в свою комнату. Сев делать уроки я сделала математику, а после и физику. Ко мне зашла моя соседка по комнате, Алиса.

Алиса - к тебе какой-то парень пришел.

— точно ко мне? Не ошибаешься?

Алиса - нет, сказал позвать Соколову.

— странно, время уже 10 часов ночи.

Я вышла со своего блока в пижаме и направилась к выходу, где стоял какой-то парень.

— какие люди. Кранилов, что ты тут забыл?

Леша - Яна, ты какая была, такая и осталась. Я уже думал, что никогда твое лицо не увижу. Оказывается мы в одном дет.доме.

— Леша, ты просто не представляешь как я рада тебя видеть. Лучший друг объявился спустя 5 лет.

Леша - я, кстати, в твою школу перевожусь.

— реально?! Ахринеть.

Леша - тебя все таки изъяли, спустя столько лет ада.

— да. И я этому рада. Завтра вместе в школу поедем?

Леша - ну можно.

— тогда, в 7 утра, жду тебя здесь.

Леша - хорошо, спокойной ночи.

— спокойной ночи.

Я пошла в свой блок. Лёжа на кровати в темноте глядя в потолок, провалилась в сон.

На утро я проснулась от будильника в 6 утра. Я сходила в душ, помыла голову, накрасилась, надела новую одежду и каблуки на платформе. Выйдя с комнаты я, в деловом стиле одежды пошла к Лёше, который уже ждал меня у выхода.

Мой лучший враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя