14

73 5 1
                                    

Через время я поняла и сложила пазл, почему убежала Маша.

утром, Шепс стоял возле Маши, прижимая ее к стене, то есть он попросил распустить про меня слух то что я девушка лёгкого поведения. Я понимаю, это игры Шепса, да и мне похуй, что он говорит про меня всем.

Я шла по коридору в класс, как вдруг кто-то хватает меня за запястье и запихивает в кладовку, где закрывается дверь на ключ. Я сразу поняла кто это сделал.

— Шепс, открывай дверь! То подвал, то кладовка! – я пнула дверь ногой.

Олег - да не ори, уши закладывает. – сказал Шепс позади меня.

Я испугалась и в темноте повернулась назад. Тусклый свет лампочки ели освещал всю кладовую. Лицо Олега было покрыто отблесками света, которые неудачно освещали его лицо. Переведя взгляд на губы я увидела зубочистку, которая была между его зубов.

— пошел к черту. – я сделала паузу. — Ты вообще что здесь забыл?

Олег - можно сказать запихали также как и тебя.

Послышался звонок на урок.

— круто, мы ещё и на урок не попадём. Такими темпами, Шепс, нас попрут со школы.

Олег - да не вопи. – сказал Шепс и отошёл от стены.

— рот закрой, не хочу с тобой разговаривать и находится здесь.

Я положила рюкзак на бетонный пол и села сверху.

Олег - я тоже не горю желанием здесь оставаться с тобой. – Шепс стал  ковырять в двери, дабы открыть ее. — может поможешь?

— чем я тебе на данный момент могу помочь?

Олег - ты же девочка. У тебя должны же быть шпильки или заколочки.

— я такое с собой не ношу, хотя всегда ложила. Если есть, то наше везение. – руками я прошарила карманы, где нашла телефон и включила фонарик. 

Одна из моих рук потянулась к портфелю. Отстегнув молнию я стала искать, чем можно открыть дверь. Олег молча стоял возле двери и покорно ждал. Я открыла последний карман, в надежде, что найду там что-то. Через пару секунд шпилька была у меня в руке.

Олег - нашла?

— да.

Олег - хоть на что-то ты способна.

— рот закрой, иначе, я открою себе дверь, а тебя здесь закрою.

Олег - какая Соколова у нас грозная.

Мой лучший враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя