Ход меняющий жизнь.

6 0 0
                                    

Глубокая ночь. Девушка - подросток 15 лет докуривает очередную сигарету, сидит полностью в слезах и с огромной ненавистью ко всему. Казалось бы странным, почему же подросток ведет подобный разрушающий образ жизни. Об этом позже.
Девушка пролистывает ленту  социальных сетей, она полностью одинока, пару знакомых, которые вечно заняты и больше никого.
В комнате темная, мрачная атмосфера, нагнетающая полную отчаянность.
Взгляд подростка пал на интересную страницу с записями полностью олицетворяющими её. Она решает написать.
- еей привет! Ты такая классная, я обожаю твое мировоззрение, мы словно 1 человек!
Ответ долго ждать себя не заставил
- привет. Не понимаю кто ты, но рада, что тебе нравится!
- Я Марианна, давай познакомимся, я скоро сдохну от пустоты в душе. *написала девочка - подросток*
-необычное имя. Что ж, Марианна, меня зовут Элизабет, странновато да? Я из штатов, точнее недавно сюда переехала.
-Элизабет, замечательное имя! Чем ты увлекаешься?!
*Элизабет отвечала очень быстро, словно Марианна не первый человек, который с ней пытается познакомиться*
- Я работаю психологом, обожаю свою профессию, у меня несколько образований, иногда в роле хобби хожу в спорт зал, занимаюсь в общем собой. А у теюя я так понимаю увлечений нет?
-Сразу видно, что ты психолог! Да, я потеряла смысл жить и я просто существую, плыву по течению.
-Оууу, Марианночка! Что же тебя так заставило отчаиваться, все лучшее впереди! Знаешь, я встречала много людей подобных тебе, каждый нашел выход из сложных ситуаций и ты найдешь, дорогая!
*Марианну очень бесило навязывания рамок и то, что ее под кого-то подстраивают, Марианна отдельная личность, а не каждый, но по скольку она боялась потерять новую знакомую, то потакала ей во всем*
-Почему ты не спишь?
-элизабет, я страдаю бессоницей, у меня нет желания спать, лучше уж потрачу свое время на себя, чем на сон
-оуу, как это мило, дорогая! Но я волнуюсь, ложись! Спокойной ночи!
Марианна была рада, что за нее волнуются и заботятся, она еще никогда не испытывала подобных ощущений внутри себя, это была радость, в перемешку с отчаянием и волнением. Она легла спать.
- и тебе спокойно ночи, Элизабет! Ты классная!
Пол ночи марианна думала о новой знакомой,  даже тебе читатель известно это ощущение, когда у тебя нет никого, ты одинок, прокрастенируешь, в твоей душе лишь боль, но тут появляется человек меняющий всë! Вот и марианна испытывала такие же чувства.
*наступило утро и марианна получила новое оповещение на телефон*

Моя интернет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя