Вбив уже известную девочке информацию, а именно данные соц сети в которой они познакомились ей выдало результат. Результат шокировал девочку, она ожидала чего угодно, но только не того, что она получила.
Сайт показал, что на странице сидит мальчик 17 лет, десятиклассник, такой же почти одинокий как и она.
Марианна не поверила тому, что ей показал сайт. Она подумала, что вышла ошибка. Вбивав известные данные снова и снова девочка получала одинаковый результат.
Она подумала, что на сайте точно какие сбои.
Этого не может быть! Это точно ошибка, я никогда не доверяла таким сайтам! Возразила девочка.
Время шло к вечеру, все время марианна просто гнила в своей комнате от грусти, пустоты убивающей ее душу и скуки. Да, она скучала по своей собеседнице.
Вдруг пришло оповещение.
-Милая, ты как? Я вернулась! (Э)
Марианна впервые за день улыбнулась и почувствовала волну удовольствия, спокойствия, Элизабет была ее единственным спасением. В своих следующих сообщениям Марианна полностью излила свою душу Элизабет. Марианна получила чего хотела, поддержку, заботу и наслаждение от переписки.
Вот уже месяц как они общались. В эту дату марианна решила признаться в любви и отправила огромный текст Элизабет,в нем были слезы, боль, радость, любовь. Отправлять девушка долго не решалась, но все таки сделала этот шаг.
В ответ она получила лишь стикер.
Какой к черту стикер?! Марианна была зла. Вся ее душа, все ее нутро ради гребного стикера. На следующие сообщения последовал игнор.
Лишь на следующий день Элизабет ответила, что ей понравился текст, который девушка ей отправила, ничего более. Она также поддерживала Марианну, давала ласку и заботу. Возможно Элизабет нужно было время отойти от такого признания, а возможно она что-то замышляла.
Всю ночь Марианна не спала, она винила себя за свою искренность и навязчивость, девушка снова брала лезвие и наказывала им себя, хоть это уже и не сильно помогало. Это вошло больше в привычку, чем в наказание. Слезы, кровь, боль, ненависть вот что было любовью.
Марианну немного успокоило поведение элизабет и ее возвращение. Хотя беспокойство также ее убивало внутри. Это была не первая ее не взаимная любовь.
В жизни подростка было 2 не взаимной любви. Она безумно себя за это ненавидела, винила во всем лишь себя, у нее было много проблем со здоровьем из-за нервов и частых истерик. Проблемы с сердцем и нервами. Даже таблетки не спасали. Максимум на немного ослабляли ее чувства боли, не более. Этот сериал под названием "не взаимная любовь" словно не имел конца. Всегда всё имело продолжение. Жестокое продолжение.
Следующий месяц Элизабет относилась помягче к девочке, говорила, что она лишь подросток и все переживет, все у нее впереди. Марианна пыталась выпросить у женщины хотя бы фото, но та в свою очередь игнорировала или сразу меняла тему, что очень настараживло. Из-за своей любви девушка не замечала этого и находила любимой оправдания. Они не встречались, но ощущения были такие, словно уже вместе. Словно всегда были вместе и рождены друг для друга.
В один из дней элизабет пропала. Исчезла. Страницу не удаляла, а сеть заходила, сообщения читала, но не отвечала. Прошло столько времени, но женщина исчезла именно сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя интернет любовь
RomanceДевушка - подросток с тяжелой судьбой, ненавистью к себе и миру, с нестабильной жизнью, будучи одинокой находит свое спасение в женщиге из интернета, но к чему это приведет? Вокруг так много обмана и девушка ли там вообще?...