Тяжелое прошлое. Решение проблем

4 0 0
                                    

-Доброе утро!
*отправлено в 7:30 Марианна тогда ещё спала и не успела ответить сразу*
В это утро у Марианны было тяжёлое моральное состояние, но его сглаживало новое знакомство. Почему же девушка - подросток так сломлена в свои года?
Всё началось с детства. В первые 5 лет жизни у девушки была счастливая семья, всё было хорошо и стабильно. Казалось бы в чем подвох? В один момент её жизнь перевернулась. Отец и мать стали избивать друг друга, полиция не отходила от их дома, всегда из-за криков и страданий кто-то вызывал. Мать, если успевала перед тем, как её изобьют почти до смерти или соседи уставшие от криков измученной женщины. Видя такие события Марианна сильно травмировалась. После родители развелись. Марианна жила вдвоём в матерью, но это длилось не долго. Мать забухала, водила в дом мужиков, которые часто приставали к девочке. В 10 лет Марианна пережила изнасилование. Она была морально сломлена и растоптана. В 11 лет было несколько попыток суицида, она не смогла смириться с этой участью, но реанимация успела вовремя и её откачали. Три года реабилитационного центра и вот, снова жизнь. Но жизнь ли это? Когда ты ждёшь подвоха каждую секунду своей жизни, у тебя нет общения, нет знакомых, ты никому не доверяешь, для тебя всё умерло. Спасают попытки самоповреждения, до момента как их увидит мать и станет унижать, причиняя физическую боль.
Каждое из событий сильно травмировало девочку. А теперь вернёмся к переписке.
*Марианна сидит в тёмной комнате, начиная курить новую сигарету, перечитывая чат с новой собеседницей, её внешность желала ожидать лучшего, половина волос в калтунах, ободранный чёрный лак на ногтях, изрезанные руки, замотанные бинтом, много ранок на пальцах, которые Марианна разбирала каждый раз нервничая*
-Доброе утро! *ответила девушка*
-как спалось? Ты хорошо себя чувствуешь?
*написала элизабет*
Элизабет была первой кому было не плевать на подростка, первая кто интересуется её состоянием.
- Хорошо. *девочка явно врала, она не привыкла, что за неё переживают и чувствовала вину*
- Надеюсь у тебя правда всё хорошо. Чем ты обычно занимаешься? Как проходят твои дни. (Э)
-  Обычно я ни чем не занимаюсь, я даже не знаю как мне менять свою жизнь, хожу в школу, только и там не лучше, пробовала рисовать, петь, играть на гитаре, читать, много всего, только ничего долго не задержалось.
*Марианна первый раз изливала душу человеку, с опасением, но всё же она решилась*
- Я вижу, что в тебе нет стабильности, обычно такое бывает из-за того, что ты не любишь себя, тебе надо начать себя любить, займись собой. Найди цели, двигайся к ним, развивайся, саморазвитие полезная вещь. Знаешь ли не первый год живу. (Э)
- Спасибо, что помогаете! К сожалению я не вижу целей и приоритетов на будущее, развиваться как я тоже не знаю, у меня нет н каких амбиций, желания, думаю я привыкла выживать, а не жить. (М)
- Да брось. Тебе надо задуматься, Марианночка! Я рядом, ты говорила, что ты одинока, но пока у тебя есть я ты не одинока. Ты всегда можешь мне высказаться, я тебе помогу и не буду ни в чем обвинять. У нас сложится крепкая дружба, я верю, что ты не такой ужасный человек как себя выставляешь. (Э)
- Я постараюсь, просто знаешь, так удивительно, что мне кто-то помогает и движет мною, что ты заботишься, так приятно! (М)
- Милая, всё ещё впереди! Тебя ждёт успех! Я до вечера буду занята, но ты если что пиши, я тебе всегда помогу и буду рядом, как будет время отвечу. Хорошего дня! (Э)
*девочка докурила очередную сигарету, немного расстроилась. Она хотела проводить с Элизабет всё своё время. Марианна быстро привязывалась к людям, особенно к тем, кто её поддерживает. Была ли то любовь или именно так ощущается дружба? *
Наступил вечер и девочка написала Элизабет, они много обсуждали её проблемы, нашли решения на них, девочка поняла, что точно влюбилась и привязалась. Казалось бы так мало времени прошло о какой любви может идти речь? Но это чувство появляется спонтанно, иногда хватает и 1 часа для того, чтобы понять, что ты любишь.
Девочка совершила один шаг, очень ужасный и рисковый. Она решила узнать кем действительно является Элизабет. У Элизабет была страница без фото, лишь записи, поэтому девочка даже не могла предположить кто Элизабет в жизни. У Марианны были доступы к сайтам через которые она могла узнавать информацию
И вот. Девочка решилась и с дрожащими руками зашла в один из множества подобных сайтов.

Моя интернет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя