Конец.

4 0 0
                                    

У марианны были бесконечные нервные срывы, она изрезала все тело, никуда не выходила из дома, часть нее умерла в этот день. Она потеряла самое дорогое, самое ценное, что у нее когда-либо было. Подросток писала каждое свое чувство элизабет и в ответ получала лишь игнор.
В один из дней девушка поняла, что ей ждать уже нечего, отчаяние внутри нее наростало до невозможных и не выносимых размеров. Дыра внутри становилась все больше и больше, пожирая каждую положительную эмоцию. Теперь уж  точно не было смысла жить и выживать.
Марианна рыдала, валяясь в своей комнате и тут пришло оповещение от ее старого знакомого. Она с ним немного пообщалась, а затем решила узнать про элизабет.
Она рассказала всю ситуацию и отправила ее аккаунт. Друга зовут Кирилл.
Кирилл сразу же отреагировал, он видел отчаяние его собеседницы. Увидев страницу элизабет Кирилл повергся в шок.
-А ты что, первый раз ее видишь? Ты серьезно не знаешь кто она?! (К)
-Ты чо приколист?! Та откуда мне знать кто она? Я захотела познакомиться и она мне стала так близка... (М)
-Ты мыслишь как каждый ее собеседник. Тебе надо от нее бежать. (К)
- Но почему?! Я так ее люблю! (М)
- думаю, пора тебе узнать правду, на той странице сидит мальчик, он каждому проникает в доверие, а затем высмеивает своих собеседников с своими дружками, он играет с эмоциями, ему нравится, когда люди страдают, особенно такие как ты. (К)
Марианна не смогла смириться с отчаянием, ведь она рассказала всю свою жизнь Элизабет. Она доверилась. Элизабет знала каждую мелочь жизни подростка. Затем девочка нашла скриншоты на которых ее высмеивали. Она не смогла смириться с отчаянием.
Марианна взяла лист бумаги и написала:
"Внутри меня живет боль, а может это я боль и что-то живет внутри меня? Смысла размышлять уже нет. Ты была мне самым дорогим человеком, я полюбила тебя, люблю и буду любить, в не зависимости от ситуаций. Но так будет лучше каждому. Прости меня, я испортила наши взаимоотношения, умоляю, прости меня, все что я делаю это лишь для тебя (далее девушка указала айди Элизабет в соц сетях) ты не виновата в том, что сейчас произойдет, но после тебя я не могу поступить иначе"
Девушка взяла письмо, набрала ванную, отправила сообщение в соц. сети Элизабет
"Прощай, дорогая, я очень тебя люблю, но так будет лучше каждому. Надеюсь ты меня никогда не забудешь. Вспоминай хоть иногда наше счастливое совместное время. Ведь такого больше не будет никогда"
Марианна села в ванную и начала жестоко бить лезвием по венам. Не прошло и часу как труп девушки лежал в ванне.
Мать вызвала реанимацию, девушку не спасли. И вот долгожданная встреча с элизабет. Но уже на могиле...
Ей действительно оказался 17 летний мальчик, он пришел на могилу, взнес на нее цветы и попрощался. Прощание было не долгим, ему было больно смотреть на то, до чего он довел несчастную девочку.
Мальчик удалил страницы во всех соц. сетях и больше не смог ни с кем общаться. Внутри него царила боль, такая же как внутри Марианны.
Зачем ты так поступила?.....

🎉 Вы закончили чтение Моя интернет любовь 🎉
Моя интернет любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя