👻двенадцатая часть👻

579 11 1
                                    

Я увидела как напротив Винни сидел какой то парень и они о чём-то разговаривали.
Вин: Найла? Ты проснулась. - нежно сказал парень, и похлопал по своим коленкам.
На: н..нет.- я уже хотела выйти, но тот сразу кинул на меня грозный взгляд.

На:л-ладно.. - я подошла к парню, и уселась на край его колен. Но парень поднял меня и посадил нормально. Я положила свою голову ему на грудь и они продолжили разговор.
Вин: Джейден, я не уверен в нём, по этому я не хочу его брать. - говорил тот хмурясь. И да, это всё что я услышала когда вникла в их разговор.

Через 20 минут они закончили свою беседу, и мы втроём пошли на кухню.
Вин: солнце, хочешь кушать? - бережно спросил Винни.
На:неа.- я покачала головой в разные стороны.
Вин: ну хорошо. . - Винни прошёл и сел на диван рядом с парнем.
?: Винни. - сказал незнакомец и посмотрел на Винни. - не хочешь нас познакомить?
Вин:оу, да. Джейден это Найла, Найла это Джейден. - сказал Винни вертя головой в разные стороны.

На:приятно познакомиться. - тихо сказала я, но Джейден меня всё же услышал.
Дж:приятно. -  сказал парень улыбаясь.
Дж: Вин, а ты говорил ей кем ты работаешь? - с явным интересом спросил тот.
Вин: нет, Джей. Замолчи. - грубо сказал тот, но смотря на меня.

Из-за того что я прекрасно всё слышала, я решила переспросить вопрос Джея.
На: Винни... А правда, кем ты работаешь?. - тихо спросила я, подходя к нему.
Вин: малышка. - парень резким движением посадил меня на свои колени, и с мягкой улыбкой сказал:
Вин: вот когда вырастешь, тогда мы и вернёмся к этой теме, а сейчас не бере в голову. - парень поглаживал меня по ляжке

На: но я хочу узнать сейчас! - я немного надула губки.
Вин:нет, сейчас точно нет. - немного безразлично сказал тот. - Джей, подождёшь? А то нам надо памперс поменять.
Дж:оу, да конечно. - Джей остался сидеть на диване, а мы ушли в туалет.

Парень снял меня памперс.
Вин: так, Найла. Почему памперс опять сухой? - хмурясь говорил тот.
На:я не хочу ходить под себя. - тихо сказала я.
Вин: а куда ты хочешь?
На: в обычной туалет, как раньше!
Вин: как раньше уже ничего не будет. - парень надел на меня новый-чистый памперс, и дальше ничего из одежды не стал одевать.

Через 5 минут мы присоединились к Джею.
На: я хочу одеться .. - шептала я.
Вин: нет, малышка. - обратился тот ко мне. - Джей, ты можешь с Найлой минут 5 поседеть?
Дж:да, конечно. - Винни ушёл, и мы с Джеем остались одни.
Дж: как тебе живется с Винни? - спросил тот.
На: ужасно! он монстр. - я скрестила ручки.
Дж: злой монстр?
На:да! - уверено сказала я.
Дж: ну ты конечно героиня жить с монстром! - на что я немного хихикнула.

П-ов Винни:
Я понял что без слабительного Найла не сходит в туалет. И по этому я пошёл на кухню размешивать воду со слабительным.
13 капель думаю будет достаточно.
Пока я шёл обратно я слышал разговор Хосслера с Найлой.
Вин: а вот и я. - я сел обратно на диван и дал Найле стакан с "водой".

малышкаааМесто, где живут истории. Откройте их для себя