Два мужчины стоят друг на против друга в одной довольно тёмной комнатушке. Их заперли тут на пару часов как детей в качестве перевоспитания. Да, они опять собачились как не в себя. Ну, это же страны.
У одного из мужчины был маленький секретик, который знать никто, не при каких обстоятельствах не должен был, особенно мужчина спереди, который пристально вглядывался, будто подозревая, что скрывает его сосед по несчастью.
Прошло 10-20-30 минут, но дверь по прежнему была закрыта. Никто и не думал выпускать их, хотя было видно что ругань уже не привлекала и оставалось только и думать о том чтобы выйти поскорее.
Особенно эти мысли ворочались в голове у Пруссии, он все яростнее смотрел на дверь, будто вот-вот сожжёт её, но всё было бесполезно, способностей в этом мире не существовало.
А вот Российская Империя совсем не волновался по этому поводу, он просто расслабился и ждал долгожданного открытия этой двери. Ведь они уже не ругались и на том спасибо, можно было спокойно ждать, без этой глупой болтовни и довольно громких выкриков.
Пошел целый час, Пруссия уже не мог сидеть тут, в этих четырех стенах с эти чёртовым русским, он ненавидит его до мозга костей, так же как и любит. Кажется что он больше ненавидет свою любовь, чем самого русского. Но дыхание и частое сердце биение начинает напоминать, кто в доме хозяин. Да. Понемногу накатывает небольшое возбуждения, кожа начинает гореть даже от своего собственного прикосновения, губы начинают истекать кровью от частых укусов, а дышать носом уже становиться не выносимо. Но запаха вроде нет, что не могло не радовать, но так ли это было на самом деле.
Проходит пару минут и вдруг слышен звон ключей. Они вдвоем поворачивают голову и видят как открывается дверь и в этом проёме стоит Франция, игрива улыбаясь.
-Ну что, перевоспитались, мальчики.
Игривым голосов проговорила она и не дождавшись ответа вальяжной походкой удалилась с места преступления.
Вот оно, спасение, успел подумать Пруссия и даже выйти из этой чертовой комнаты, как за его руку схватилась более крупная и утащила в ещё одну комнату, которую тоже заперли на ключ.
В ней было темно, даже очень, мало что можно было разглядеть. Запах мужчины ударил в нос так же незаметно. Он был знаком до боли в голове и не только, ведь в штанах уже всё ныло.
По его ушку развеялся горячий воздух, который просто сводил с ума, он понял кто это, по одному лишь запаху в комнате, по одному лишь очертанию в темноте. Это была его детская любовь, такая нежная и прекрасная, это был его так ненавистный враг, которого он ненавидел до глубины души. Это была любовь и ненависть, они боролись друг с другом днём и ночью.
Грудная клетка зашевелилась ещё быстрее, после того как русский кратко поцеловал в шею и опустил на талию свои руки, начиная безалаберно лазить по всем местам, оголяя нежное тело.
Минута, две и Пруссия уже голый, его ноги закинуты на талию Российской Империи, а руки крепко держаться на его шее. Член русского входит в его сокровенное без каких либо стеснений. Стон вылетает быстрее чем прусс успел подумать. Задержка дыхания. И громкий выдох, когда половой орган выходит из него. Ещё раз. Ещё несколько раз. Он ускоряется и Пруссия уже царапает от удовольствия всю его спину или куда смог достать. Первый оргазм, второй, третий и наконец русский кончает, но не в его тело. Немец падает без сил, он пока не может ни о чем думать, ему просто некогда, ведь он в экстазе, ещё хорошо, а значит нет повода для волнения, об остальном он будит думать потом, после этого, но точно не сейчас.
----------------
Капец....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнуха короче(кх) ^^~
RandomЗдесь будит 18+ истории (Да ну, а так прям не понятно) Буду писать по своему желанию Но Но Есле хотите на заказ можите писать в комментариях) Буду писать даже те шипы которые меня бесят. Всё погнали 🍪