РоссГерман

2.1K 28 15
                                    

Россия-29 альфа
Германия -25. Омега
________________________________

Россия сидит на диване и смотрит телеканал " Россия 1".
За окном был уже закат. Токой красоты, что даже заставил одну страну оставить работу и выйти на улицу. И этот счастливчик оказался Германия.
Он вышел прогуляться и отдохнуть от своей закончиной работы.
Выйдя из дому, направился в парк. На окраине парка очень хорошо виден закат.
Подойдя к окраине,он сел на скамейку и начал любоваться.
Только один всевышний знал что у него на душе.
Но по его лицу было видно, что ему одиноко. Он хотел чтобы с ним рядом в обнимку сидела ещё одна страна. И это страна была Россия.
Германия считал Россия как :
Красивой...
Бездушной...
Идиальной....
Модной...
Холодной....
И любимой страной.. :
Как хотел он чтобы этот идиал сидел с ним и любил его.

Вдруг он подумал :
-"может позвонить ему?" -
Это был рисковый поступок так как Росс не очень любил есле ему звонят не в подходящий момент.
Но все-же Гера очень хотел услышать его голос и позвонил.

-Р-/ответил/ - да слушаю
-г-Привет Росс,не занят?
-Ну как не занят, хотя это дело можно и отложить, что-то надо?
-да, сможем погулять сейчас? - в его голосе была какая-то тривога.
-Ты всегда токой занятой и вдруг погулять, ну ладно раз у тебя нашлась минута на друга ха)
-" друга" - да конечно, нашлась, так ты придёшь в парк на окраину?
-Уже иду.
-Ага, жду
-/отключился /-

-Эх Росс ну почиму ты так убиваишь меня?

Через 15 минут

-Р-Привет гер - присел рядом на скамейку
-Г-А? Привет - Улыбнулся
-Что пойдем гулять? - Улыбнулся в ответ
-"как я люблю твою улыбку" - да давай)

Они гуляли почти три часа. Под конец прогулки начали капать хрустальные капельки дождя. И Россия предложил пройди к нему и переждать дождь. Гера согласился и они вместе пошли к Россу.

Подходя к дому дождь пошол сильнее. Россия быстро открыл дверь и они зашли все мокрые в дом.
-р-Мдаа дождь сильный. Как тебе токое предложение сегодня поспать у меня?
-г-Ну как-то не удобна - "блин идиот оставайся"

Всё токи Россия уговорил своего друга (А может и нет) остатся у него.
-Будишь что нибуть?
-Ой нет спасибо Росс
-а может все токи по алкоголю
-Ну ты же знаешь что я не пью).
-ой не когда ни поздно начать (действительно блять х))
-Ну есле немного...
-Вот это понашему, иди за мной.

Гера как хвостик попёрся за рашей на кухню.
Через примерно 20 минут они оба были не все себе и Германия начал пристовать к РФ.
А что делал этот славянин?
Да в принципе и нечего , он поддовался ему.
Так сказать Рашка тоже не ровно подышивал (блять, подышивал!) к нему и хотел того же что и тот пьяный немец.
Россия встал из-за стола, поднял и посадил на стол немца.

(Здесь то ради которого ты читал это все)

Германия сделал себе опору ввиде того что положил руки на стол. В это время Россия начал раздивать Геру и после снимания рубашки, он начал целовать, покусывать и остовлять богровые и мокрые засосы на всех его плечах.
Германия постанывал от токих нежнастей. Но не отстовал от него и тоже начал снимать кофту в которой был Раша.
Славянин положил германию на стол и начал остовлять богровые засосы на всем его теле.
После всех тех нежнастей Россия снял штаны Германии вместе к боксерами. Германия в это время был уже как спелый, красный помидор. Но все-же не остонавливал своего любовника.
Прошла минута, а они были уже голые.
Так как Германия был уже не девственница (женский род, что вас не страивает?].) Россия не стал медлить и затягивать, он сразу всунул свой член в анал, так глубоко и быстро что Немец аж вскрикнул. Но когда Славянин начал двигаться полелись стоны. И они были на столько сладкие и громкие, что сладость почувствовал во рту аж Русский.
РФ двигался туда и обратно заходя все глубже и глубже, а стоны из Германии выходили все громче и громче.
Это безобразие было на столько долгим что даже и не почитать. Кончив в Германию. Росс вышел из него. А за Немцам был стон, последний и очень сладкий .
Что было дальше это уже совсем другая история.
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Даврова всем
Простите что так долго небыло
Я не мог востоновить страницу
И кстати
Если вы пишете свои запросы
Пишите описание пожалуйста
А так
Я вернулся вроди бы 😅
И может напишу историю с каким нибуть шипом
А так
Вот вам история, а я пошол
Но не на долго) 🍪🥑

Порнуха короче(кх) ^^~Место, где живут истории. Откройте их для себя