Жизнь прекрасна, особенно если ты живёшь со своей любовью.
Но это не про Китая. Он уже довно влюблен в своего торгового партнёра.
Так сильно и крепко, что кажется если его отвергнут, он просто покончит с жизнью.И так перенесёмся в здание их работы.
Китай идёт с кучей документов в руках к кабинету РФ.
Пока он шёл к нему, раз 5 помолился чтобы Россия был в более мение хорошем настроении, или Китаю будиет очень плохо.Росиия очень любил срывается на своего товарища, а тот в свою очередь все принемал. Как психолог. Но нечего не говорил, а лишь чуть ли не падая от того что дрожат колени.
И вот дойдя до кабинета, Китай постучался и тихонько вошёл.
Увидев как Россия поднял голову и воросительно посмотрела, он сказал
К-Э-это вот от начальства, н-надо заполнить.
Китай иногда заикался, ведь отчетлего видел гнев в глазах его давней любви.
Р-Положи на стол и подойди ко мнеЭто было сказано громко и отчетлего, переспрашиыать небыло смысла
Китай Подошол к столу и положив бумаги. Подошёл к русскому.
Интересно что опять с ним сделают, побьют, накречат, обвенят во всем что только можно, опазорят?
Он не знал.
Р-Ближе!.Это было громко. Подойдя ближе и раздвигая ноги, потому что если ближе то это его ноги.
К-Что вы х-хотите?Нечего не ответив Россия жадно разорвал пуговицы на рубашке Китая. Тот вздрогнул от неожиданности, токого ещё не было.
Нечего так и не сказав. Росс продолжел свое дело и резко придянул ещё ближе, Китай полностью облакотился на РФ и почувствовал как нежный язык начал прикосатся к его девственным соскам.
К-Мхь, что в-вы делаете?!Китай был в шоке, токого он не мог предположить не как.
В это время русский залез своей правой рукой в блюки пассива и начала трогать задницу. Так ловко, без стеснения как будто каждый день токое делает. И мнет булки как тесто.
Китай лишь постанывает от токой ласки не только спереди, но теперь и сзади.
Было безумно приятно, не оттолкунь, хотя кто бы ещё хотел так сделать,точно не он.
Р-Кажется кому то нравится~Игриво сказал русский ждя ответа.
-Д-да.... Ещё ~
И вот он ответ, такой нежный и очень вкусный.
Не выржав РФ ставил свой палец в анал второго и начал понемногу растягивать.
Получяя жиланые стоны, он еле сдерживается.
Через минут 5 Китай был растянут и грубо положен на стол, а между ног уже устроился Россия который как раз был со спущенными штанами.
Р-Готов мой друг?Он говорил это с прошлой ухмылкой. А вот его член уже кипел и при одном взгляде на растянутый и токой жиланый анальный проход, вены вылазили все больше.
Так и не дождавшись ответа, Росс подставил прямо в дырочку свой горячий член, но не входил, просто подставил.
К-Войдите в меня уже, прошу! ~Китай уже ввыл о том как хочешь чтобы его заполнила сперма торгового партнёра.
Ему было наплевать на других, на то что это повлечёт на его статус.
Его задница хотела член как не когда.
Наконец РФ грубо, но входит весь полностью и не жилаеь выходить.
От этого у Китая выступили слезы.
Не боли, а удовольствия.
Ведь этот меткий ублюдок попал прям на простату.
И вот началось грубое движение и стоны, которые разносились по кабинету. Не кто их не слышал, стены слишком плотные и слишком сложно что-то услышать.
К-Мха... Ха-а-а-а!!Стоны Китая были музыкой и возбудителем для России, он довно хотел это сделать, но не как не было возможности.
И вот сейчас он в его заднице грубо вдалблевается нежелея его.А сам Китай был счатлев только больше. Его слезы не успакаивались, рот не закрывался. Его стоны были похожи больше на крик. Крик наслаждения, а так же не перестовая кончать. Было все равно приятно даже когда он кончил 10 раз.
Через примерно пол часа все закончилась.
РФ с глухим рыком кончил тому в задницу и выходя шепнул по краснющей попе.Сам Китай тоже был красным. Ведь смущение от того что он только что потрахался со своей любовью.
Застигнув ширинку, он помог одеться Китаю и положить его отсыпатся на диванчик.
Лёг рядом русский будит его долго анализировать слова Китая при сексе.
Он долго будит рассматривать эту фразу
"я люблю тебя"
Очень долго.~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнуха короче(кх) ^^~
AcakЗдесь будит 18+ истории (Да ну, а так прям не понятно) Буду писать по своему желанию Но Но Есле хотите на заказ можите писать в комментариях) Буду писать даже те шипы которые меня бесят. Всё погнали 🍪