РСФСР&США

1.3K 22 3
                                    

В КОНЦЕ БУДИТ КОЕ ЧТО ВАЖНОЕ!!
---------------------------------------

В обычный рабочий день. А именно во вторник. Произошла интересная история, с одним не таким уж и простым мальчиком.

Он был довольно высокого роста в свои 14 лет. Красивым лицом, он тоже не был обделён. Но вот одна загвоздка. Все во дворе боялись его. Хотя он был таким милым. Или только казался им....
Но это другая история. А сегодня мы поговорим об его одном приключении.

Вы новерное удевитесь, но этот парень был омегой. Хотя совсем им не казался. И был у него один друг.
Его другу было примерно 25 лет. И наш герой не боялся с ним общаться. Конечно в тайне от родителей.
----------------
Давайте я назову имена наших главных героев :
РСФСР-мальчик который для всех казался альфой, но на самом деле был омегой.
США(Соединенные Штаты Америки) - двадцати пятилетний мужчина, в тайне в люблен в своего друга РСФСР. А также является Альфой
Продолжим рассказ:
--------------

Прогуливаясь вместе по ночному парку и болтая о разном. Они двигались в сторону дома США.
РСФСР провожал своего друга.
Через пару минут они были на месте.
Товарищ не хотел прощается с другом и пригласил его к себе на не токой уж и обычный чай.
Мальчик нечего не подозревая, вошол в дом.
Думая что они просто попьют чай, по разговаривают, и он уйдёт.
Но в планах у Америки был совсем другой сценарий время припровождение.

И вот наш мужчина садит мальчика за стол и идёт заваривать чай.

Через пару минут, как только РСФСР сумел все рассмотреть, вернулся его товарищ с кружками чая.

Они мило болтали и пили чай.
Но вдруг наш мальчик почувствовал что ему стоновится слишком жарко в этом помещении. И он захотел уже было встать, попращатся и пойди домой. Но друг остоновил его и прижал к себе.
Мальчишка не мог сопратевлятся так как его тело как это не было странно, тоже хотело чего-то.
И вот США уже несёт на руках своего друга в спальню, так как на кухне не удобно.

После того как он зашол. Закрыл дверь. Кинул на кровать РСФСР. И принялся раздивать.
Мальчик даже не мог дать отпор. И все это из-за этого чая.
Его друг принялся целовать и покусывать кожу где только угодно.
-Мф~... - РСФСР пытался скрыть свои стоны, ведь для него это было впервые.
Также он был в шоке, разве так поступают друзья?

Но в это время США медленно, но стремительно отпускался вниз. Поглаживая холодными кончиками своих пальцев, кожу нашего героя.
-Мхах~ - это было слишком для него, и ему было страшно.
-С..СШАА... с.. стой!- Мальчик хотел прикратить все это, но тот ему него не ответил и просто продолжал снимать с него уже штаны.

*И вот половино делов сделано, осталось пару минут по разрабатывать и можно входить. *
Этим были забиты мысли нашего Альфы.

И вот первый палец пошол.
На глазах у бедного РСФСР появились капельки слез.
-Мхах ~
-Хах ~
Всё эти звуки издовал наш всеми так любимый омега.
А его родители и не подозревают, что сейчас делает их ребёнок.
А в это время второй палец был уже вставлен.
Начиная потихоньку растягивать, РСФСР постанывал на каждое прикосновения.
И вот все готов. Можно в ходить.

Высунув пальцы, США расстегнул ширину и вынул свое достоинство.
Смазав хорошенько, он начал по немного входив и своего друга.
А тот начал кричать что ему больно. Чтобы он остоновился и прикрасил все это, но шансов на остоновку уже не было.
-Ах, о.. остоновись. П. Ах!...Прошу!
-Мха.... Хах

-Прости, но я уже не могу хах..-Сказал это США нашему герою.

За это время он вошол на половину и начал по тихоньку двигаться.
Туда, сюда, туда, сюда.
Всё это повышало его темп.
А вот РСФСР понял что ему очень приятно и он просто начал наслаждаться этим
-ха хах.... Дааа мм США!!
-Мхах~
Боже это было очень стыдно. Но что поделаешь.
Постоянно повышая темп. США очень быстро кончил. Но при этом
Он успел вытащить.
Может это и к лучшему.
Знаите, есле посмотреть на лицо РСФСР, то можно понять, что он сильно плакал.
Бедный мальчик. Его так жалко. Ведь он так даверял этому мужчине. А вот что потом, после этой ночи. Что будит?
Они будут Встричатся, или все токи он возненавидеть его.

Это уже совсем другая история.

~Конец~

------------------
И так теперь главное
Во-первых :на это ушло 686 слов
Во-вторых:я незнаю буду ли я дальше здесь писать или заморожу(закончу) это. Просто поймите меня, сейчас у меня ВПР и мне надо его здать, я надеюсь вы меня понимаете.
В третьих :простите я как-то разогнался с вступлением, а вот главную часть всего этого я написал маленькой. Наверное мне надо переставать это писать
Всем хорошего настроения и удачи, всем пока)

Порнуха короче(кх) ^^~Место, где живут истории. Откройте их для себя