подвал

32 2 0
                                    

т/и проснулась в том же подвале, этот подвал находился у артема на даче. прямо как во сне..
ваня знал про него , но в данный момент забыл про него.

- боже, я снова здесь..
- снова? - спросил артем.
он включил свет. в проеме стояла.. алиса?..
- алиса? что? как это понимать?
- да, это я всегда говорила ему, где вы находитесь. это я сказала ему, про то , что ты блокнула , про бар и про все все.
- но зачем..
- она была заодно со мной почти с самого начала, неожиданно правда? - сказал артем
- что?.. - т/и была в шоке и не хотела верить этому.

.....

т/и не ожидала, что буквально ее лучшая подруга и все сдавала ему.. она была разбита.
она села в тот угол где во сне лежал труп вани.
к ней стал подходить артем.
- давай, снимай футболку, как ты снимала ее перед ваней.
- н.. нет..
артем подошел ближе и сорвал ее футболку.
- ой, ранка он ножа, бедная бедная т/и. - говорил он с сарказмом.
- перестань ..
он начал лапать ее за грудь. она ударила его и он ударил в ответ по лицу.
- кстати, знаешь кто вас поссорил? - сказал артем с улыбкой.
- что?..
- кира, кира.. ты так глупо поверила! круто я провел вас? кира это был я! а ты поверила как глупая пятиклассница.
- что..? ваня не врал..
- о даа, не врал, зато ты не поверила ему.
- боже.. какая же я..
- сука? согласен, хаххахаха!
он снова начал ее лапать и грубо целовать то в губы, то в шею.
пока т/и было ужасно плохо в данный момент, ваня вспомнил про дачу артема. он поехал туда.

- пожалуйста перестань..
- ну уж нет.
после того, как он ее полапал , он ушел , но обещал, что еще вернется..
- боже , ваня, спаси пожалуйста..
т/и находилась в одном лифчике и в шортах, ей было ужасно холодно. она думала, что сейчас просто умрет от холода.
спустя 20 минут.

в подвал спустилась алиса с едой.
- вот тебе еда, поешь. - сказала она.
- за что ты так со мной.. я же доверяла тебе..
- никому нельзя в этом мире верить, малышка.
она ушла, а т/и начала есть и увидела, что в хлебе лежал .. телефон? алиса хоть и была заодно с артемом, ей было жаль ее.
т/и сразу написала ване:

 т/и сразу написала ване:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я жду тебя вань..

т/и прождала его где то 30 минут, вдруг она услышала шаги.. она думала, что это ваня, но это был артем..
- ну привет дорогая.
- нет..
он снова начал целовать ее в шею , облизывать. т/и рыдала , как ей было противно.
- это что у тебя?! телефон значит?
т/и села в угол и просто дрожала, от холода, от страха. артем опять ударил ее.
*мысли т/и* - ванечка.. пожалуйста быстрее..
- сука, ТЫ ПИСАЛА ЧТО-ТО ВАНЕ?
- нет..
- ах тыж дрянь. врать не хорошо. я же ревную моя девочка.
артем смотрел на нее и облизывался. он хотел ее.. и т/и это понимала.

ваня же уже почти приехал, из-за кочки он упал и сильно повредил себе руку, сломал или нет он не знал, но ему было наплевать, ему надо было спасти т/и, пока артем с ней ничего не сделал. через дикую боль парень направлялся к дому. ваня сильно переживал за т/и после ее слов, что этот урод домогался до нее.

артем хотел уже начать снимать с нее шорты, как вдруг кто-то позвонил ему..
- блять. жди тут.

т/и плакала, она не хотела быть изнасилованной от этого ублюдка. она хотела просто быть рядом с ваней. всегда.
через 7 минут, этот кошмар снова вернулся..
- скучала? - с противной улыбкой спросил артем.
- нет..
- ах тыж.. сука.
он начал подходить к ней все ближе и ближе..
- готова к первому опыту? - снова с улыбкой он это сказал.
вдруг, сзади появился ваня. он взял какую то тяжелую железную штуку и подошел к артему. он ударил его по голове и он выключился.
т/и подбежала к парню и стала обнимать его и сильно плакать.
- ванечка, прости пожалуйста.. я люблю тебя ..
- я тоже тебя, пошли отсюда быстрее.

....

ваня и т/и только вышли из подвала и направились в выходу и вдруг.. выстрел..
- НЕТ НЕТ НЕТ... - закричала т/и.
ваня упал..

новая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя