ресторан

44 2 1
                                    

- да где этот конченый телефон! - громко сказала т/и.

*предистория*

*т/и живет со своим парнем артемом, она его не любит , так как он ее избивает, но говорит, что сильно любит. она пыталась убежать от него , но сама она тупо не справляется..
у т/и есть лучший друг, в которого она влюблена с детства , но так и не призналась ему. вскоре, ваня стал популярным, но их дружба всегда была крепкой. в тайне , ваня тоже всегда любил т/и , год назад, он хотел ей признаться, но тогда она начала встречаться с артемом и тогда парень очень сильно расстроился, что потерял ее. т/и же начала с ним встречаться, чтобы заглушить боль , тк тогда, у вани были мутки с одной девушкой. из-за этого, т/и нашла артема, которого любила всего два или три месяца, но потом , он показал себя и любовь к ивану снова вернулась, только еще более сильней.
у вани же не было ничего с той дамой, они просто общались, но она к нему всегда липла , и из-за этого т/и подумала , что они вместе.
у т/и есть две лучшие подруги - лера и алиса, они дружат где то лет 10 и очень любят друг друга. подруги всегда знали, что этот артем какой то не такой хороший , каким он был в начале отношений.*

- ты собралась ?! - закричал артем.
- да, почти, я телефон не могу найти.
- блять, вот ты как всегда, все всегда теряешь. мы опаздываем уже!
- прости .. я нашла!

т/и нашла свой телефон, он лежал в комнате на столе под бумагой. она включила его и увидела сообщение от своего лучшего друга - вани:

девушка собралась ответить парню, но артем снова закричал:- ты где блять?!он подошел ближе и увидел как девушка стоит и смотрит в телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

девушка собралась ответить парню, но артем снова закричал:
- ты где блять?!
он подошел ближе и увидел как девушка стоит и смотрит в телефон.
- кто там тебе пишет , а?!
- никто.
- смотри мне.

они вышли из дома и собрались идти в ресторан.
- сейчас такси вызову. - сказал артем.
- хорошо.
девушка очень устала от него, от его криков, абьюза.. в данный момент, девушка хотела провести время с ваней, а не с этим мудаком.

спустя 5 минут приехало такси, парень и девушка сели в машину и они отправились в дорогой ресторан под названием *темные ночи*.
через 15 минут они приехали, они вышли из тачки и направились к входу.
- здесь так красиво.. - прошептала т/и.
- ага. - произнес артем с неким недовольством.
- здравствуйте, на какое имя был заказан столик? - с улыбкой сказала работница ресторана.
- артем.
- таак.. пройдемте за мной.
она отвела пару за их столик, он был возле окна.
- приятно провести вечер! - сказала молодая девушка, а затем ушла.
- а она ниче такая. - с ухмылкой сказал артем.
- чего? - произнесла т/и.
- ниче, сиди и молчи.
спустя минуту, к ним подошел официант, он принес меню и сказал, что когда молодые люди будут готовы сделать свой заказ, чтобы они нажали на кнопку и тогда он подойдет.
- спасибо большое. - промолвила т/и.
- я не понял, а ты че так на него смотрела?! так еще так мильнько сказала «спасибо большое» , а?!
- это просто вежливость, я только тебя люблю.
*мысли т/и* - только не тебя, а ваню.
- мг.
они выбрали блюда которые будут есть и пригласили официанта. они озвучили , что будут заказывать , парень записал все и  ушел, а они принялись ждать.

спустя некоторые время принесли блюда, т/и заказала только салат, а артем очень много еды. когда они поели, официант принес им счет. артем заплатил и они еще сидели где то полчаса , а потом пошли.
когда они вышли на улицу они встретили ..

новая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя