это был артем. он звонил девушке, но она не хотела даже думать о нем.
- я не возьму трубку. - сказала т/и
- какой же он конченый. и не надо отвечать, пошел он куда подальше.т/и выключила телефон. и снова приблизилась к парню. она сняла ему футболку и увидела его пресс. ваня был немного в шоке, от того, что сейчас происходит. т/и залезла на колени к парню и снова начала нежно целовать. ваня ее крепко держал, чтобы если что, она не соскользнула с его коленей. после еще одного долгого поцелуя, они упали на диван и снова просто обнимались. она хотела всегда быть рядом с ним. а он с ней. вдруг, кто-то постучал три раза в дверь. ваня и т/и встали. девушка прижалась к парню все сильнее.
- это он..?
- может это твои подруги?
- надо заглянуть в глазок.. только тихо.ваня посмотрел в глазок, там и вправду стояли две лучших подруги т/и.
- ну кто там?
- я же говорю, подруги твои.
ваня начал открывать двери, а т/и стояла сзади. от этого всего, они забыли, что оба находятся без футболок.
ваня открыл дверь.
- приве.. ой мы помешали ? - с улыбкой сказала лера.
- упс, наверное на самом интересном моменте? - хихикнула алиса.
они покраснели от стыда.
- ничего не было. - сказала т/и.
- ну да да, просто решили постирать все футболки, да? - подшучивала над т/и алиса.
т/и ушла в комнату и надела футболку.
- так вы что пришли то? - спросил ваня.
- ну может бы хотя бы пройдем в квартиру? - сказала лера.
девочки прошли и ваня закрыл входную дверь. т/и принесла ване футболку и тоже присоединилась к ним и они начали слушать леру и алису.
- короче пиздец полный. артем тебя по
всему городу ищет. (возможно появится вопрос, откуда подруги т/и все знают? лера и алиса работают в одном месте, которое я не могу назвать. но они могут отслеживать человека и этим помогают т/и) - сказала лера.
- тебе бы переехать отсюда.. - вздохнула алиса
- в смысле переехать? мне хорошо в москве, пусть лучше с ним что-то случится ужасное.
- т/и! он буквально будет следить за тобой, у него людей куча по городу , как ты не понимаешь. он найдет тебя! как бы это грустно не звучало.. - лере было тяжело это все говорить, потому что они не могут уехать из москвы, а т/и надо. и они будут не рядом.
было видно, что ваня очень переживал за девушку, а она же, просто смотрела в одну точку и думала..
*мысли т/и* - а если ваня не захочет переезжать.. а девочки.. ненавижу этого артема.
т/и хотела чтобы подруги поскорее ушли и расплакаться на руках парня.
- будь осторожна, мы пошли, пока! - произнесла алиса.
они обнялись и девушки ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая любовь
Acakт/и - главная героиня , которая подверглась дом. насилия от своего парня артема. ваня/дипинс - главный герой, лучший друг т/и лера - лучшая подруга т/и алиса - лучшая подруга т/и