он вернулся.
- БЛЯТЬ, только не это ,только не это.. - сказала т/и дрожащим голосом.
- это артем?
- да..
парень стучал в дверь все сильнее и кричал, чтобы т/и открыла ему.
- прячься в шкаф мой, под одеждой!
ваня без лишних слов сразу сделал то, что сказала ему девушка.
как только она его спрятала, она побежала открывать двери.
- привет, прости пожалуйста, я уснула..
- УСНУЛА БЛЯТЬ? Я КАК ИДИОТ ТАМ СТОЯЛ И ДОЛБИЛ В ЭТУ ХРЕНОВУ ДВЕРЬ! - кричал на т/и артем.
- прости..
ваня очень хотел вылезти и начать бить парня, но он с трудом сдержался.
артем так сильно ударил т/и чуть выше живота, что она упала. на ее глазах появились слезы. был уже вечер , артем сказал, что устал на работе и пошел спать. как только он захлопнул дверь, т/и с трудом встала и пошла в комнату. она сказала ване выходить.
- боже, он тебя ударил?! - не сильно громко спросил ваня.
девушка молча кивнула. ей было ужасно больно.
- покажи пожалуйста. может там что-то серьезное.
девушке пришлось снять футболку полностью так как было очень не удобно задирать ее. она осталась в одном лифчике.
ваня немного засмущался, но когда он увидел место удара, ему было не до этого.
- ахуеть он тебе.. тебе бы в больницу надо..
- некогда в больницу идти. потом еще эти вопросы откуда это..
- я тогда сейчас приду, обработаю тебе все там.
т/и умирала от боли. ваня вернулся и начал обрабатывать ей место удара. ей было еще больнее и ваня это видел.
он ей все перебинтовал и она снова его обняла, хоть ей и было ужасно больно.
- мне остаться с тобой?
- да.. артем все равно не заходит ко мне утром. он уйдет в 6.
- хорошо. - ваня поцеловал ее в щеку, т/и горела вся от стыда.
они легли спать обнимая друг друга. ване было немного стыдно, что т/и буквально почти голая лежит рядом с ним, но ему было так хорошо. он догадывался, что т/и его тоже любит. ваня не мог налюбоваться на нее, она была слишком красивая и ему было так жалко ее, что буквально год она терпела это все.
они уснули.
утром как т/и и говорила, артем ушел, но и вани рядом с ней не было. она испугалась, она надела футболку и пошла на кухню, пахло чем то вкусным.
на кухне ваня готовил панкейки.
- не знала, что ты умеешь готовить. - с улыбкой сказала т/и.
- бля ты меня напугала. - едва посмеялся ваня.
- какие красивые..
- я помню, что ты их очень любишь!
- как мило.
ваня накрыл стол и они начали есть.
- боже, как вкусно!!
ваня улыбнулся, он очень старался.
- как ты? сильно болит?
- да нормально все. не переживай.
после того как они поели, ваня все убрал и помыл посуду.
- надо перевязать рану и снова обработать.
- да не..
- да блять, показывай давай.
т/и было неловко , но она сняла футболку.
- иди в комнату, я сейчас приду.
т/и пошла в комнату и стала убирать бинт. потом пришел ваня.
- таак, посмотрим, что тут у тебя..
конечно ваня иногда поглядывал на ее грудь и т/и не замечала, пока он в упор не начал смотреть..
- куда смотришь, хахав? - с улыбкой спросила она.
ваня покраснел от стыда.
- я случайно.
он ей все там обработал и все сделал как надо. он начал смотреть ей в глаза, а она на его губы, они начали приближаться все ближе и ближе и вот уже почти поцеловались, как т/и зазвонил телефон.. это была алиса. они отдалились от друг друга и ваня заметил, что т/и очень расстроилась, что поцелуя не было. она взяла трубку и поставила на громкую.
- ало, привет, что такое? - сказала т/и.
- АЛО, ТЫ СЕЙЧАС С ВАНЕЙ?
- ну да, а что такое?
- БЛЯТЬ, ВЫ ГДЕ?
- у меня дома , а что..
- УХОДИТЕ, АРТЕМ КАК ТО УЗНАЛ, ЧТО ВЫ ВМЕСТЕ СЕЙЧАС, ОН УЖЕ ЕДЕТ!
- блять, спасибо, сейчас уйдем.
т/и отклонила трубку.
- быстро собираемся!
- но как он узнал? - спросил ваня
- сука не до этого сейчас, кинь мне футболку, быстрее!
ваня кинул т/и футболку и они быстро собрались и вышли. они поехали домой к парню, они успели.артем приехал домой.
- сука где вы?! аа, сбежали значит, я вас все равно найду мрази.т/и и ваня приехали домой к парню.
- у тебя тут миленько! - с улыбкой она сказала ему.
- хах, да пойдет.
они легли на кровать вани.
- болеть стало еще сильнее.. - сказала т/и, но это было не правдой, она хотела, чтобы ваня заставил снова снять футболку и тогда она бы точно начала целовать его.
- еще сильнее? не удобно снова просить тебя, но можешь снова показать? все же это не очень хорошо.
т/и сняла футболку и парень приблизился очень близко. она посмотрела в его глаза и .. поцеловала. ваня был не против и сам начал ее целовать. он закинул ее на себя, обнимал и целовал. они оба были так рады, что это наконец-то случилось. когда они перестали целоваться, они посмотрели друг другу прямо в глаза и потом т/и просто легла на него и закрыла глаза. она хотела чтобы этот момент никогда не заканчивался, ваня ее обнимал за талию , так нежно и ласково, а т/и как и хотела, теребила его волосы. спустя 20 минут, т/и снова кто-то позвонил, она слезла с парня и взяла телефон, это был.. артем?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая любовь
De Todoт/и - главная героиня , которая подверглась дом. насилия от своего парня артема. ваня/дипинс - главный герой, лучший друг т/и лера - лучшая подруга т/и алиса - лучшая подруга т/и