Глава 1

57 1 0
                                    

Холод, пустота, забвение - всё это окружало меня сейчас. Не было ничего... глаза едва раскрывались, выдавая лишь смутную картину, которую я не мог просто-напросто разобрать или осознать. Не хотелось ничего... только лежать и наслаждаться покоем и тишиной. Как мне этого не хватало...

Но любой покой не вечен. Просто и без затей. Я открыл глаза... вокруг было темно, ощущался лёгкий холод. Вокруг была крайне спокойная обстановка. Всё напоминало какое-то строение из камня и слегка поросшее мхом. И вот вроде ничего... Но как-то тут пусто... скелеты лежат... Книга на пьедестале.

Разобрать запись не получилось - она написана на неизвестном мне языке, похожий на руны. Да и место, где я лежал... тут было что-то вроде магического круга.  Меня вызвали что ли? Как в очередном исекае?  Но кто и зачем меня вызвал? Ради чего? Очередной владыка демонов или иная проблема мира? А может соревнование по типу испытания мудрецов из аниме "Другой мир не может противостоять моей силе мгновенной смерти". А с чего бы вообще?

Даже не знаю. Просто таких ситуаций и произведений хватает. А причин создавать пранки такого типа среди моего окружения никого нет. Затем я осмотрелся ещё раз... Из коридора появился огонёк, приняв форму фигуры, напоминающей эльфийку...

 Из коридора появился огонёк, приняв форму фигуры, напоминающей эльфийку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она протянула руку, словно чего-то ожидая. Затем... когда я протянул свою руку... она положила на неё мою. Появилось... это система что ли?

Знаете, как в аниме "Я стал сильнейшим с никчёмным навыком 【ненормальное состояние】, уничтожая всё"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаете, как в аниме "Я стал сильнейшим с никчёмным навыком 【ненормальное состояние】, уничтожая всё". Оно долго загружалось... словно мой телефон в так называемой "яме" - зоне, где плохо ловит связь. А кстати... знаете... в моих воспоминаниях словно какие-то дыры. Не всё помню... некоторые моменты кажутся не совсем полными. Да и ощущения какие-то...


Соединение установлено.

Доступ открыт. Анализ возможностей.

Установлено: Инвентарь; Хранилище ресурсов; Ветка магии; Крафт; Бестиарий.

Основные направления: Ремесленник; Манипуляция состоянием; Исцеление; Укротитель.

Доступ к языкам открыт.


Теперь я мог понять, что было записано в той книге. Если убрать стиль повествование и некоторые излишние вставки... Тут произошла проблема. Сначала эльфы подверглись нападению гномов, что привело к практически полному разорению их территорию. Однако их герой, что буквально сросся с могучим древом, обладал влиянием на эту местность. Его кошмары ожили и изгнали гномов.

Только это было не конец - на эти земли пришла другая опасность. У земель появился новый хозяин (или хозяйка - непонятно написано). "Тёмные силы" убили Оберона, захватили леса и загнали эльфов в самые его глубины. Ребята собрались и вызывали из другого мира того, кто мог помочь им решить проблемы. С помощью какого-то замысловатого ритуала и помощи своей богини... вызвали меня. Только не дожили до этого...

А что можно сказать о моих способностях? Боевых тут практически нет. Укротитель - подчиняет и призывает существ. Преимущественно диких монстров и зверей. Ремесло - создание предметов и не только. Смена состояния - тут баффы и дебаффы. Исцеление - говорить нечего. Что же делать? Для начала разобраться что за мир... как-то он знакомо выглядит.

 как-то он знакомо выглядит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ничего... просто живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя