Мой текущий этап жизни можно откровенно назвать.. бомжеванием. Дома нет, средств тоже, ем что попало и остерегаюсь всего, что может потенциально представлять опасность и живу в захолустьях, которые являются эльфийскими руинами. Единственные спутники - три зверушки.
Первый - слайм, как... своего рода хранилище. То есть он может хранить внутри себя любые предметы без риска порчи и независимо от требований, вроде температуры. Главное, чтобы он "регулировал" своё состояние и не переварил содержимое. Конечно для такого есть инвентарь - его расширять надо. Тем более слайм ещё может лечить и поглощать противников. А его структура позволяет залезать ему в труднодоступные для меня места.
Второй - жук. Выполняет роль танка. Берёт на себя основной удар и вполне неплохо его держит. В дальнейшем сможет и ядом врагов травить, и здоровье поглощать.
Третий - волк. Выполняет роль следопыта, добытчика и нанесение урона. Со временем его также можно будет улучшить и раскачать, сделав более смертоносным. Но это пока откладывается...
Само развитие подразумевает ряд путей. Первое - классический способ. То есть убийство противников и получение опыта с дальнейшим повышение. Второе - алхимия и механика, то есть при помощи сывороток, создания брони и протезов. Третье - тут уже более гибкие возможности магии и связь со стихиями. Есть иные способы, но я пока не всё полностью изучил - нет на это времени.
Я хожу от одной опушки и строения к другому, стараясь не натыкаться без должной уверенности и подготовки на противников. Не значит, что я их вообще пропускаю мимо - просто приходит осознание, что если не убью - не будет опыта или меня убьют. Не будет опыта - не будет новых возможностей. Не будет их - я опять же погибну здесь. Как я не наложил на себя руки - непонятно.
Между переходами ищу что-нибудь съестное и подходящее под категорию "материал", чтобы было из чего создать одежду и оружие. Сначала у меня был каменный нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего... просто живу
FanfictionПорой даже, на первый взгляд, незначительный человек может иметь больше возможностей. Исцеление, приручение и ремесло - не всегда ценятся как самые важные и требуемые. Но порой некоторые вещи решаются за нас и без нашего влияния или планов. Но с одн...