Дракон вышел из зоны барьера, усевшись на один из корней древа, с которым ранее сросся. Жестом хвоста предложил сесть мне и моим спутникам. Затем глубоко вдохнул и выдул пламя, создав небольшой парящий огонь.
Он призвал фляжку и телекинезом пододвинул ко мне, словно спрашивая "Будешь?". Я на этот жест лишь поднял глаза и выгнул бровь...
- Не беспокойся. - сказал Дорагон. - Это специальный настой, у тебя голодный взгляд. - пояснил он.
- Ну знаете ли... я появился не пойми где и неизвестно ради чего... Вокруг никого - только трупы. Что я должен был думать или делать? - уточнил я.
- Но ты выжил... прошёл до сюда. Победил одного из демонических повелителей и остался жив. - усмехнулся он.
- Жаль, что им всем... - окинул я рукой пространство вокруг нас. - Это уже не поможет. И раз вы скорее призвали из-за него... то либо мне придётся уйти, либо меня отправят обратно, либо убьют. - высказал я свои мысли.
- Вижу ты часто используешь манипуляцию состоянием по отношению к себе и своим... спутникам... Это твоё дело... Но я хотел спросить... сколько я помню... таких личностей вроде тебя призывали немало. Одни - мечтатели, что хотят привнести хоть что-то светлое в этот мир. Вторые - больше нейтралы, которые в большинстве своём молчат и уделяют больше внимание делу. Третьи - самые неоднозначные... куда интереснее...
- И чем же? Что по итогу становятся злодеями или по иной причине? - уточнил я.
- Не все... но были и такие. Люди меняются... это для вас свойственно. Кто-то хочет удовлетворить свои желания, насколько бы порой низкими и безумными они не были. А вот чего хочешь ты? Да и сам ритуал... расскажи о том, что есть у вас? - уточнил он.
- Да что тут рассказывать. Любого человека образуют обстоятельства - окружение, семья, условия жизни и время, в котором он живёт. - начал я. - Одни остаются людьми и сохраняют взгляды и видение. Иные падают во тьму и никогда не возвращаются. Ломаются... В моём мире нет магии и такого обилия рас. Только человек, который живёт не в ладах с другими людьми и порой самим собой...
- Расскажи в подробностях.
Я и рассказал. О мировых войнах, разных слухах, фактах и личностях. Он лишь слушал, кивал и похоже что-то обдумывал. Скрывать личного мнения не стал. Да и по-настоящему сейчас задумался... что делать дальше. Моим первоочередным приоритетом было выживание, а что делать теперь? Надеяться найти прибежище? А если его не будет? Ради чего меня призвали...
- Вот... - закончил я. - Так что теперь?
- Я также потерял всё. Они были под моей ответственностью... А моё время почти утекло... - он показал как постепенно уничтожается его структура. - Однако этот повелитель не единственный. Есть сущность-прародитель, что страшнее их...
- Так что ты хочешь? - спросил я.
- Предложить новую задачу и знания для этого. Готов ли ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего... просто живу
FanfictionПорой даже, на первый взгляд, незначительный человек может иметь больше возможностей. Исцеление, приручение и ремесло - не всегда ценятся как самые важные и требуемые. Но порой некоторые вещи решаются за нас и без нашего влияния или планов. Но с одн...