Глава 8

8 1 0
                                    

С чего стоило начать? С окружения. Когда эта сущность пала... лес и вся территория словно выздоровели. А знания Дорагона позволили мне чётко ориентироваться на месте и использовать кое-какие предметы, оборудование и другие "следы цивилизации", которые можно было пустить в дело.

И вот с одной стороны желательно огородить место, где я буду ставить эксперименты, но и терять связь с окружающим миром не стоит. Поэтому первым делом я стал организовывать себе защитников и добытчиков. И они со временем появились - напоминали кикимор из ведьмака.

Не буду преувеличивать - есть риски, но слово дано - нужно выполнить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не буду преувеличивать - есть риски, но слово дано - нужно выполнить... Поэтому эти жуки стали началом. Пока одни защищают и убивают, другие строят и добывают. Сам же я начал потихоньку выходить за пределы своего логова в поисках "цивилизации". И после нескольких ходок я встретил людей. Группа авантюристов сначала приняла меня за путешественника или случайного странника - всё-таки плащ с листьями эльфийской работы очень ценятся подобными личностями.

Хотя броню и мою внешность не увидели. От них я узнал чуть больше о мире, его обитателях и землях. Сами они являются авантюристами. Затем мы разошлись... я же решил ознакомиться с миром, особенностями моих способностей и как их можно развить. Как и обитатели. Дорагон оставил мне обширное наследие... но тем не менее надо его на практике оттачивать надо. 

Ну, а раз так это необходимо... я решил двигаться и найти своё место. Как будут меняться существа и какие силы приобретут. Можно ли это использовать для определённых задач? Ведь необязательно воспроизводить существ точь в точь. Следующие события не заставили себя долго ждать...

Ничего... просто живуМесто, где живут истории. Откройте их для себя