Восстановление целого вида и возможно не одного - это сложный процесс, затяжной. И тем более взять за них ответственность. А что может предложить им человек? Я спас его от этого существа с его же слов... Но буду честен, я просто оказался в нужном месте в нужном времени с новыми способностями. Вот только что это даст? Я - человек. Чему я могу их научить... Да, мне приходилось читать и смотреть на мир под другим углом. Некоторые эти слова засели в моей голове...
Но... человек не может следовать всему в полной мере. Всё складывается в зависимости от окружения и обстоятельств. Однако даже в простейшей ситуации с кошкой и мышкой есть несколько вариантов развития событий в зависимости от выбора того или иного решения вместе со стороной.
Вот только мне нужны эти знания и силы. И всё же сомнения не позволяют мне просто взять его за руку в знак принятия условий....
- Сомневаться - это нормально. И причина этого кроется не только в твоём восприятии или прошлом, так и в текущих обстоятельствах... талантах, что ты получил...
- Я даже не знаю... Просто боюсь, что после моего влияния... это будет уже не твой народ. - пояснил я.
- Страх взять ответственность и в итоге провалиться. Достаточно часто бывает. Но быть может ты не хочешь браться за новое, не потому что на тебе ограничения... а потому что привык делать то, что умеешь...
- Что это даст? Я просто... просто...
- Просто запутался в самом себе. Позволь помочь тебе...
После этого мы пожали друг другу руки. Его тело превратилось в зеленоватый свет - огоньки, отдалённо похожие на светлячков. Я же открыл глаза... более теперь похожие на драконьи. Голова заболела от обилия чужих знаний и воспоминаний. Теперь... мне стоит с чего-то начать... Эти укрепления никому уже не нужны... Зато им можно найти несколько иное применение...
Я начал использовать доступную магию и взаимодействие с потенциальными ресурсами... перестраивая укрепления и восстанавливая их... Но требуется практика - процесс идёт слегка медленно. А заодно и броню себе склепал...
Воспоминания открыли мне знания о местах силы - им тоже можно найти применения. Как и сети телепортов... что соединяла эльфов с их собратьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего... просто живу
FanfictionПорой даже, на первый взгляд, незначительный человек может иметь больше возможностей. Исцеление, приручение и ремесло - не всегда ценятся как самые важные и требуемые. Но порой некоторые вещи решаются за нас и без нашего влияния или планов. Но с одн...