7

2 0 0
                                    

***
-Ооо,дарова!-говорил белобрысый,открывая входную дверь и протягивая руку другу.
-Ну дарова, Фил-сказал,пожимая руку в ответ Кошман младший.
В этот момент Мария чувствовала себя, невероятно,некомфортно,она стояла за спиной сводного братца и совсем не понимала,что говорить,как поздороваться,что бы не показаться странной.
Фил пропустил их двоих в свою, не сильно  роскошную,но комфортную для жизни квартиру.
-Ну че ты стал,Темка,знакомь меня, с этой прекрасной дамой.-сказал Фил,оперся об косяк и хитро улыбнулся смотря на девушка,за спиной лучшего друга.
Артем цокнул,чуть отошел,чтобы  голубоглазый смог полностью разглядеть Чехову.
-Знакомься,это Маша,моя сводная сестра-говорил парень и недовольным выражением лица и руками указывая, на объект рядом.
-Очень,очень приятно познакомится,Мария,сказал блондин,взял руку девушки и поцеловал ее,а затем посмотрел,на красную от смущения девушку.
-Мг...а.. и мне очень приятно...познакомится.-смущено говорила зеленоглазая убирая руку.Тёма лишь закатил глаза,смотря на все происходящие.
***
1.15
Парни сидели на их полюбившимся балконе,курили сигареты и болтали о всем, да ни о чем.Мария все это время сидела напротив Фила,на  кресле рядом с Кучерявым и глупо улыбалась, со всех его смешных и не очень шуток.Кошман младший, был не сильно доволен, что познакомил Марию с Филом, он не понимал,что происходит,но когда он видел,как уголки губ зеленоглазой нелепо подымаются, с тупых шуток Фила, у него внутри все просто бурлило, от негативных эмоций и ему хотелось психануть, схватить Русую и завести ее домой,но парень просто сидел, старался улыбнутся и злобно поглядывал на Фила.
-Я щас приду,сказал кареглазый, вскочил с кресла,вышел с балкона и направился к ванной комнате.
***
«Да бля,че меня так хуевит?»задавался вопросами Кареглазый брюнет,смотря в запецканое зеркало и  обливая себя холодной водой .Внезапно ручка задергалась и по ту сторону двери послышался мужской голос.
-Эу,бро, у тебя там все хорошо?Тебя уже минут 15 нет.Я кончено понимаю,запор, штука страшная,но ты не стесняйся ,бери клизму,в верхнем ящике,мы ж друзья детства все таки.-тараторил Белобрысый с ухмылкой на лице.Артем открыл дверь ванной,посмотрел на друга,угрюмой гримасой, что означало,что это вообще не смешно.Кареглазый уже собирался уходить,но тут Фил окликнул его и схватил за плечо,зазывая назад в ванну.
Двое парней стоят в закрытой комнате метр на метр и смотрят друг на друг.Белобрысый паренек,смотрит прямо в душу
,пытаясь разгадать, какую-то загадку,тем временем Брюнет, смотрит абсолютно безразлично,не понимая,что он тут делает   и что от него хочет его друг.
-бляяя,ну Кошман,это пиздец,я тебя вообще не понимаю,говорил голубоглазый закрывая лицо руками,ты че реально в Машку втюрился???
-Сука,ты меня ради этого позвал?-начал возмущаться Кошман и уже был готов выйти
-Темыч,ты за всю историю нашей дружбы, в первый раз на меня так пялишь,как-будто я тебе,что-то плохое сделал,да нет,что-то ужасное и неисправимое.Ты на меня даже не так смотрел,когда я твою пиццу с пивом выпил.Брооу,ну доверься ты мне, я прошу тебя-Фил смотрел на Артема щенячьими глазами, в надежде на правду.
-Фииил,сказал Тема и положил свои руки парню на плечо,да не втюрился я, я хз че я так смотрел,честно.Меня сегодня почему-то пиздец,штормит,я еще и накурился,голова разболелась,а вы пиздец счастливые сидели,может из-за этого так смотрел,хз.
«Ну смотри мне»-Последнее,что сказала Фил перед тем,как они пожали  руки и вернулись к Маше.
Парни прошли на балкон и первое,что им бросилось в глаза,это Зеленоглазая,русая девушка,которая сидела и опиралась об холодную стену головой и от скуки, тупо листала ленту тик тока.
-Марыйка,нешта ты совсем загрустила,сказал на веселее белобрысый и положил руки на плече девушке и слегка ими потряс, на что получил недовольный взгляд брюнета.

Приют любви,он вечно полон Where stories live. Discover now