Глава 5

9 2 0
                                    

7.50
В просторной,светлой кухни,сидела стандартная семья,папа,мама,брат и сестра,если бы мы не знали о них абсолютно  ничего,то мы бы подумали,что это обычная семья,которая кушает свой завтрак ,перед тем,как пойти собираться,по своим делам.Все спокойно поедали еду из своих тарелок,но только молодой девушке было не до еды,она переживала из-за вчерашнего и волновалась перед походом в новый универ,она боялась,что её не примут и она станет изгоем,да и особо ей есть не хотелось.
Из раздумий девушку вывела пожилая женщина Анна.
-МАША!Ну у тебя опять вот эти,твои сказки начинаются,а?-задала не скромный вопрос за столом новый член семьи Кошманов.
-Чтооо?протянула девушка,так как ещё не осознала смысл этих слов.
-Я спрашиваю,ты опять ничего не ешь?А потом у тебя депрессия из не откуда возьмется,да?-говорила кудрявая и недовольно смотрела на дочь.
-Мам,ну не при все же,об этом,потом поговор...-не успела договорить Мария,как её Мать нахмурила брови,развела руки в стороны и строго сказала.
-Ну вы посмотрите,не при всех,дамочка,это твоя семья новая привыкай и пока ты все не съешь ,ты из-за стола не выйдешь,я серьезно,не смотри на меня так,ешь!-Проговорила Анна,тыкая на Машину тарелку и пододвигала её ближе к самой девушки.Русоволосой пришлось лишь смирится и под осуждающий взгляд Матери и под взгляд Темы из под любья,начинать свою трапезу.Ей повезло,что Юрию позвонили,как только Зеленоглазая Анна начала говорить и он не слышал все этого.
***(со стороны Артема)
Сегодня Артем был не в лучшем настроении,так как он проснулся и ему надо спускаться на кухню и снова завтракать со всеми этими людьми,но его успокаивало лишь одно,что там будет Маша и он сможет взглянуть ей в глаза еще раз,в её прекрасные зеленые глаза,которые так и манят,они вводят в гипноз,после которого,ты никак не можешь отойди,а так же кучерявый не спал все ночь,он думал,думал о Чеховой,думал,что поступил не правильно и искренне сожалел об этом,как бы его она не бесила,зеленоглазая не заслужила всего этого.
Сегодня за столом они сидели,достаточно спокойно,Артем был счастлив,что не Батя,не его Кикимора,его не трогали.Он спокойно ел,иногда подглядывая,за Машей,которая лишь ковырялась в тарелке. Но в какой-то момент,Юрий отошел по делам и Кикимора начала диалог с Машей,но не очень приятный.С начала он её не сильно слушал,но когда Женщина сказала,что Мария опять ничего не ест,а потом скажет,что у нее депрессия.Парня эти слова,заставили посмотреть,сначала на Анну,а потом на её дочь.Кареглазый не сильно понимал,о чем идет речь,но как он понял,что у Маши было расстройство пищевого поведения.Его это достаточно удивило,так как по девушки и не скажешь,что у ген что такое было,по-виду,обычная школьница,которая слушает маму,не пьет,не курит,матом не ругается,делает всю домашку и спать ложится ровно 9.00.
***
8:43
Молодая ,привлекательная девушка,гоняла по комнате и не как не могла найти коробку ,с туфлями,она вообще не до конца понимала,зачем в университете сделали,школьную форму.Вспомнив,что туфли она вынесла в коридор,зеленоглазая стала искать свой телефон,чтобы посмотреть время,найдя телефон она услышала крик снизу.
-Малая,если ты через 1 минуту,не спустишься,ты пойдешь либо пешком,либо на автобусе,что я тебе искренни не советую.-кричал парень,который ждал её ,уже минут 10.
-иду,я иду,не Ной только...-кричала девушка ,спускаясь по лестнице и пытаясь,спусти юбку ,чуть-чуть ниже,чтобы она прикрыла её коленки,хотяб немного.
Услышит это кареглазый выключил телефон и поднял голову на лестницу,чтобы что-то сказать Чеховой.
-Ну наконец-то,ц-протараторил парень и на пару секунд замер,он бы не сказал,что его привлекают такие дамы,как Маша,но она в форме ,реально выглядит,как мечта.
-Чё встал?Выходи давай,давай,я щас туфлю одену и иду.-говорила девушка,махая рукой,чтобы парень вышел и пошел в машину.
***9.10
Ехать до Университета,где-то час,тридцать минут ,они ехали уже минут 40 точно и все это время мысли парня были только,о прекрасной девушка,которая сидела на переднем сиденье,рядом с ним и все пыталась натянуть юбку на колени.Нет он конечно пытался отвлечься,направится все внимание на дорогу,на музыку,которая играла в машине.Но из мыслей его вывела девушка,со своим возмущением.
-да блин,вот кто придумал эти чертовы,короткие юбки,а?Ну вот наху..км..зачем?-возмущалась русая,откидывая на спинку сиденья,но не заканчивая  натягивать край юбки,своими тонкими,как струны пальцами.Парень,которой смог хоть,как-то отвлечься,пришлось невольно,бросить свой взгляд,сначала на лицо,раздражений Марии,а затем на её ноги,на которых красовались и вправду,достаточно коротка юбка.Кошмана,снова начали посещать,мысли по типу,того,что он трахнет её прямо в этой машине,на садним сиденье,но он ловко встряхнул головой,протер глаза и вновь глянул,на руки русоволосой,которые усердной натягивали юбку.
-Да,блять,хватит уже эту юбку теребит-сказала парень и легонько ударил девушку,по руке,чтобы она перестала.
Нормально всё,обычная юбка,такую все носят,а ты жалуешься-продолжил парень,одновременно почесывая голову.
-Ага,да вообще супер,только в такой и ходить,а потом удивляйся,хули на тебя так мужики-мудаки пялятся.И вообще хули ты на меня орешь?-задала вопрос Чехова и ещё сильнее нахмурила брови.Тема понимал её возмущения и ему от этого становилось,все хуже,он прекрасно понимал,что если ему охота переспать с ней,то что будет в Университете,там полно тупых,богатеньких ребят,которым нагнуть её легче простого,не смотря ни на что.К сожалению,дело не в юбке,она может хоть в штанах быть,там найдутся уебки.
-Ничего,все пожалуйста помолчи-сказал парень и сделал музыку громче,зеленоглазая ещё,что то говорила,но он её не слушал.
***
Машина подъехала к большому зданию,куда заходили кучи подростков,под бурные обсуждения.
-Так малышка слушай,я сейчас иду к своим друзьям,ты делаешь вид,что мы не знакомы и весь день меня игнорируешь,договорились?-говорил кареглазый растягивая ремень безопастности.Девушка лишь цокнула и закативши глаза ,выйдя из машины он размяла шею,с прямой спиной,модельной походкой пошла к входу,в здание.Кошман вышел из машины,посмотрел русой в спину еще,секунд тридцать,пошел к пацанам из,свой команды ,которые уже ждали Тему у входа и заглядывая на зеленоглазую даму,вышедшую из автомобиля их друга.
-Уоу,Тема дарова-поздоровался  белобрысый парень,по имени Паша.
-здарова,а это че за телочка,а?А,то как я знаю,девушку из твоей машины,выходят счастливыми,а не такими,знаешь гордыми,чтоли.-пожимая руку кареглазому,одновременно расспрашивая его.
-бро,это не моя телочка.Сестра  моя новая,батя же с кикиморой женился и они все к нам,слава богу,что только дочка.-Отвечал Кучерявый,покуривая электронную сигарету,которую он спер у Фила.
***
Первая пара,прошла нормально,никто сильно не обращал внимание,на Машу,чему она была и рада.Только пару человек,оглядываясь и шептались,ну это понятно,как же без этого.Вот из многих взглядов,её заинтересовал,лишь один кареглазый брюнет,он смотрел на нее ,не так как в машине,в его глазах не было раздражение,он был совершено спокоен и иногда шутил вместе со своей компанией,когда Кошман смотрел на девушку,в его глазах было видно лишь,одно и это переживание,он смотрел на русую,как мама,которая переживает за своего ребенка.
Идет 25 минута пары и Кошман снова обернулся,чтобы ещё раз глянуть,на Зеленоглазую,но в этот раз его взгляд задержался,прямо на глаза на против,они смотрели прям на него,нежели Мария,все это время пялилась,на него?А это останется уже загадкой.Глаза на глаза,они словно в гляделки играли,все смотрели и взгляд,никто не смел отвести ,сейчас для них не было никого,только они и из прекрасные глаза,в которых ребята тонули.Но счастья не вечное,потому что Тему окликнул Слава,который устала переспрашивать один и тот же вопрос,уже трети раз.
-Эу,бро ты че завис?Я тебе уже раз 10 позвал!-возмущался кареглазый блондин.
-да,не выспался,вот и завис.А ты че хотел-то?-ответил Брюнет другу и скатившись со стула потер глаза.
-да,я так,это сколько телочке твоей лет?-задал вопрос друг ,другу.Вроде бы,это самый обычный вопрос,но у Темы скрепилось лицо,он поморщился,ему стало мерзко,от того,что кто-то назвал,Машу телочкой и то,что он вообще,что-то про нее спросил,это ему тоже не понравилось.
-Ц,цокнул брюнет,Не знаю я,ну точно не 20.-ответил  на вопрос друга и снова потер глаза,Тема считал,что её возраст,её никак волновать не  должен.
-Мг,точно не двадцать,ну главное,чтобы и не пятнадцать-проговорил парень и засмеялся сам,со своих слов,Кошман не увидел ничего смешного,но для приличия улыбнулся.
-Ладно,Темыч сиди грызть гранат науки,а я пойду с этой,твоей поговорю,не скучай!-вставая со стула говорил парень,он похлопал товарища по плечу и собирался,уже подойти и подсесть к Прекрасной Русоволосой Даме,но его остановил Брюнет и произнес лишь имя девушки.
-Она Маша.
Все остальные пары,Слава клеился к Марии,он рассказывал ей истории,а она смеялась,даже если история не смешная,Тема лишь наблюдал за этим,он смотрел на её улыбку,он видел его второй раз и она оказалась,прекрасной.В первый раз,она так улыбалась когда,ударила меня дверью,а потом пыталась познакомиться.В каком -то месте я злился,на Славу,потому что он вообще посмел заговорить с ней,в другом я ему завидовал,он так спокойно с ней говорил,шутил,а она улыбается ему,а не мне.
***
19:30
Юрий Борисович попросил Тему съездить забрать посылку,в другой конец города и так же приказал взять с собой Машу,которая за 10 минут поездки,выебала Артему мозг настолько,что он жалел,что она едет с ним.
-Ну ты понимаешь,что так нельзя,а?Я как бы не собралась ,до конца!-возмущалась девушка разводя руки в сторону и хмуря брови.Кошман,как и говорил девушке,что если она не будет собираться,во время,то она силой будет затащила в машину и Теми насрать готова она или нет.Вот сегодня так и случилось,он сказала ей быть готовой к 19.10 и стоять возле двери в итоге,она не пришла и в 19.20,она была запихнута в машину.
-Ну Тема,это беспредел-девушка успокоилась,откинулась на спинку сидение,немного съезжая вниз,затем она обняла себя руками,тяжело вздохнула и сказала.
-Тем,я кофту не успела взять,а мне вообще-то холодно.Парень,который уже устал от этого нытья,повернул голову и только что заметил,что девушка сидит в одном топе на бретельках и домашних штанах.
-Господи,за что мне все это?-простонал парень и резко завернув на тропинку в лес,остановил машину.
-Ты меня убить хочешь,что-ли?Это не надо я помолчу-сказала девушка и развела руки в стороны.Кучерявый выдохнул,он резким движениям снял с себя кофту повернулся к русой.
-сядь нормально и подыми руки.девушка закатила глаза,но сделала,все что сказал парень.
Кошман надел на девушку свою синею кофту,надел на девушку капюшон,развернул к окну и начал выезжать,на трачу,чтобы ехать дальше.
-Спасибо-тихо сказала девушка,на что Тема лишь кивнул.
***
20.00
Машина с молодой парой,так же ехала по трассе,после того,как Зеленоглазой дали кофту,она больше не  проронила  ни слова.
В машине царила напряжения атмосфера,парень непонятно ,на что или на кого злился,он сильно сжимал  руль и материл почти каждого водители,обвиняя из во всем.Маша сидела и смотрела в окно,её не выносимой напрягало,то что она молчит,она не могла начать разговор,но набравшись смелости,она задала вопрос.
-Артем Юрьевич,почему вы молчите?Я вас как-то обидела?Не,ну я просто реально не понимаю,вроде бы я ничего не делала,а такое чувство,что я твою семью убила и тебе приходится работать со мной.Что происходит?Если я,что-то сделал,я извинюсь перед тобой,только скажи!-Вывалила девушка,что у нее уже очень давно накипело.Ответа не было,лишь ухмылка парня.Девушка томно вздохнула и закрыла лицо руками.Кошмар бросил на её коротких взгляд и решил не мучать Русоволосую и ответь на ее вопрос.
-ХМ...Да,давно меня Артемом Юрьевичем не назвали,а фамилию слабо ещё добавить?Ответил парень,он сам не понял,почему он ответил именно так,он вроде хотел подружиться,с ней,но не мог.
-Ну вот,видишь,ты даже сейчас придираешься и унижаешь меня-снова вздохнув сказала Маша.
-Малая,ну бля,ты не принимай все близко к сердцу,слышишь?Ну,вот такой вот я,какой есть уже,у меня сегодня день сложный,вот и всё и я устал,нам ещё час ехать.-скзалал парень и выдавив из себя уставшую,но хоть какую-то улыбку,брюнет.
-Так у тебя всегда настроения нету,с этим что делать?-спросила Маша,кладя руки под голову,парень вздохнул повернулся на девушку и на выдохе сказал:
-не говорить со мной.
Через пол часа Маша вроде как уснула и Артему позвонил фил,так как он не мог держать телефон в руке,он поставил на громкую.Разговаривали она минут десять,про баскетбол,но тут Филу приспичило задать вопрос.
Фил'
-ну понятно,как там с Машкой,а?Че,она уже была умничкой?-спросил фил и из трубки послышался смех.
Артем'
Хаха-очень смешно!К сожалению она ещё не была умничка ,а так я бы с ней у тумбочку,ц,вот такая жизнь не справедливая.
Фил'
-Вот блять,это конечно печально,завтра же суббота,бери Машу и приезжай ко мне,я хоть посмотрю,кто она.
Артем'
-Бро,ну только не с тобой её знакомить!Она и так уже везде,тяжелый вздох,ладно,только чтобы ты с ней познакомился.
Фил'
-ахахахах,ну спасибо,я счастливый,как никто.Ну ты это смотри,чтобы все нормально было,а то кто-то говорил,что она красивая,может я влюблюсь по уши и всё не видать тебе тогда,не умничка не тумбочку!
~Тем-раздался сонный голос,с соседнего сиденья
Артем'
Что?все хорошо?Маш,ты спишь?-парень посмотрел на соседние сиденье,в котором девушка продолжала спать
Фил'
-Что это было?
Артем'
Я подумал,что Машка проснулась и ей что -то надо,но она спит.Может во сне,че-то пробормотала.
Фил'
-ну во первых не что-то,а четкое «Тема».
А во вторых,я что-то не понял,откуда у тебя там Маша.
Артем'
-МГ. В смысле откуда?Я ж тебе сказал,что меня заставили её взять с собой,Так бро,до завтра,я уже подъезжаю,надо Малую будить.
Фил'
Давай,покеда.
Брюнет облокотил голову на сиденье,потер глаза и снова услышал,сонный голос девушки,он посмотрел на нее и она уже не спала,только сидела и терла глаза своими пальцами .
-Тем,мы приехали?А,куда?К кому?-завалила  зеленоглазая,своими вопросами.
-О,боже ты только встала,а уже тысяча вопросов!Мы приехали к бабушке моей,у нее сейчас Ксюша,мы сегодня ночуем тут,а завтра Ксюшу к Папе отвезем,ну домой поедем короче.-сказал парень и начал выключать машину.Девушка ничего не ответила,лишь вышла из машина,парень подошел к ней и арильным за плечи повел,сонную девушку в дом.
***
-так,Мои хорошие,у меня у меня в одной комнате ремонт,а в комнате у Темы,все хорошо,кровать большая,шкаф стоит.Так что сладкая моя,доедай и тема тебя проводит.
-Класс,а мне где спать?-спросил Кошман у бабуле дожевывая пирожок.
-Ну как где?!Ты с Машенькой ляжешь,у тебя кровать большая вы по разным сторонам ложитесь и отлично,все будет!Все давайте идите-сказала милая пожилая женщина и махнула рукой на лестницу,когда увидела,что ребята доели свои будочку и допили кофе.
Они сказали бабушке «спокойной ночи»и поднялись в комнату Тёмы.
-Уютненько,сказала Маша рассматривая обои и детские фотографии на стене.
-Ага,мне тоже нравится,так ты с права или с лева?
-Чё?А я где положишь,там и лягу.Ответила Мария и подошла к тумбочке на которой стояла рамка с фотографией и пока Тема вышел,за постельным бельем ,она стояла и рассматривала эту фотку,на ней была обычная семья,женщина с коляской,как она поняла это мама Артема,в Коляске Ксюша,рядом с мужчиной без головы стоит маленький ,кучерявый мальчик,видимо это сам Артем.Маша узнала всех,но она не понимала,что за мужчина без головы.
-О,боже Мария!Поставь на место,немедленно!-Простонал парень,который зашел в комнату и увидел такую картину.Девушка стоит возле кровати и держит в руках фотографию,которую очень сильно ненавидеть,но так сильно и любит Тема.
-Извини,я не знала.-извинилась девушка,на что услышала лишь краткое «мг».Русоволосая решила,что она не до конца выспалась и хочет ещё спать,поэтому они застелила кровать.Так как Брюнет уже был в пижаме,ему не пришлось переодеваться,он лег на кровать,включил светильник и выключил обычный свет.
-ложись,чего застыла?-спросил парень
-а,МГ,иду.-девушка подошла  к кровати,стянула с себя кофта и кинула её на тумбочку.Кучерявой немного приафигел,потому что он забыл,что у нее под низом топ.
Зеленоглазая легла на край и сразу вырубилась.
***
2.09
-Тема,тема,напуганная,сонная девушка пыталась разбудить своего,сводного брата.
-ммм...че?-приоткрыв один глаз и глянув на девушку,брюнет
-Артем,мне холодно очень!Я как зимой без куртки.-жаловалась девушка теребят саму себя
-ой,бля,Иду сюда-сказал парень и приподнял руку,намекал на то,что бы девушка легла в его объятия.

Приют любви,он вечно полон Where stories live. Discover now