Глава 9

1 0 0
                                    

-Маммм,ты обещала придти,возмущено говорил кучерявый ходя из стороны в сторону,эмоционально жестикулируя руками.
-Сынок ну ты пойми меня,ЛЕША не трогай это,але-отвечал приятный женский голос,который исходил с другого конца трубки.
-Але мам,ну приедешь пожалуйста,ты же знаешь-тараторил парень,резко замолчав поняв,что там его не слушают.
-Лешенька,Леша,сейчас пойдем на улицу,тихо-слышалось по ту сторону звонка.
-Маааамм, мне важно видеть именно...-хотел еще что-то сказать уже сидевший на скамейки парень,но не успел,как голос Юлии его перебил.
-Да,да,да.Ну потом обязательно встретимся,отметим.Давай все пока,удачи там...все иду иду.... Ну все пока Темечка-последние что услышал парень,как связь оборвалась.
-Пиздеец,зарычал кареглазый,потер руками лицо,затем резко вскочил и пнул первый попавшийся рюкзак под ногой.
Непонятная паника стала накрывать парня,но он быстро успокоился,потому-что раскисать некоем случае нельзя,через 40 минут начнется матч и самое худшее,что можно сделать,это проиграть своим соперникам и проебать за пару часов все,к чему стремились годами.
***
-Слав,сорян за вчерашнее,я чет перенервничал,говорил брюнет протягивая парню напротив руку.
-Броо,ты меня тоже извини,затупил немного,я все понимаю,тоже на нервах был,ответил блондин и пожал другу руку в ответ.В раздевалку зашел их тренер и начал готовить к турниру.
-Так,будьте бдительны,смотрите Чавчадзе может  чернь творит,выводить на эмоции,ВСЕ ЖЕ ПОМНЯТ, что агрессия на игроков другой команды,это сразу замена,ммм, АРТЕМ,СЛАВА,помним?-уточнял маленького роста бородатый дядька,на что парни в унисон ответили протянутое «да» и закатили глаза.
-Ну тогда отлично,заказал тренер и посмотрел на часы,так осталось 10 минут,все собрались подготовились,давайте и просто уничтожили всех на поле,все пацаны удачи,я пойду мне надо еще вопросы про турнир порешать.
***
На баскетбольной арене  уже собралась куча народу,с различными плакатами,флажками в руках.На площадке чувствовалась атмосфера легкого волнения и нетерпения начала игры.Каждый человек,болел за определенную команду и желал победу именно ей,но больше всего этой победы жаждали сами  участники и с небольшим страхам готовились к выходу.
-Ооо,Машулька приветик,здоровался с русоволосой, блондинистый парень подсаживаясь на сиденье рядом с девушкой.
-Привет,Фил,как-то не в восторге ответила девушка,поворачивая лицо к парню.
-Машунь,а что это ты,какая-то сегодня грустная,где настроение,а,вот смотрели какой я веселый,а это все  потому-что,наши сегодня выиграют-с огромный улыбкой на лице,эмоциональна раздвигая  руки по сторонам говорил голубоглазый.
-Да я ж не спорю,выиграют конечно.Просто...да ладно,забей-сказала девушка и слегка потерла сонное лицо руками.
-Так не,не,не, так дело не пойдет,что случилось,рассказывай.договорил Фил и полностью всем телом развернулся к Чеховой.
-Ну что-то я с Артемом поругалась,он еще вчера домой побитый пришел весь.....
~Вечер 18 октября~
Холодный ветер обдувал лицо молодому парню и заставлял прочувствовать каждую косточку своего тела.Руки обмерзли на морозе и шевелить пальцами было крайне тяжело,еще не зажившие раны на лице,болели от того что кожа растягивалась.Нормальные люди поспешили бы зайти в какое-либо здание и согреться,но не наш герой,он сидел на качелях на заднем дворе дома,иногда покачивая ногой и ждал пока все уснут,чтобы спокойно подняться к себе.Он размышлял о завтрашнем днем,переживал насчет игры,насчет соры с отцом и по поводу драки со Славой, и конечно пытался понять,что же с ним случилось,что сподвигло на такой поступок.Просидев на качеле еще минут 30,парень начал направляться в сторону входной двери,в надежде что все уже спят и никто его не побеспокоит,но к сожаление такого не произошло,открыв входную дверь кареглазый сразу встретился взглядом с русой девчонкой,которая спускалась по лестнице.
-привет,сказал Русая,но ответа так и не получила.Парень лишь кинул на ее короткий взгляд.Кучерявый скинул с себя кроссовки,стянул куртку,швырнув ее на стул  и прошел на кухню набрать воды.
-Тем,у тебя все хорошо,ты какой-то загадочный.-с нотой волнения спросила зеленоглазая вылезая из своего смартфона и смотря в затылок парню.
-Тееемааа,протянула девушка и тут же ахнула,когда парень повернулся к ней лицом и она увидела побои на на щеках и проявляющийся  фингал в области скул.
-Это кто так тебе,говорила девушка вставая со стула,подходя ближе к Кошману,протягивая руку в перед,чтобы убрать волосы и посмотреть на полное лицо,на что парень лишь отдергивает ее руку,поворачивая голову в бок,одновременно корча лицо. -Дай я посмотрю,что случилось то?,спросила  девушка и об перлась
об край столешницы.
-не надо,грубо ответил парень,затем повторил позу девушки и потер лицо руками,не лезь.
-Ну дай обработаю хоть,в то не дай бог инфекция какая попадет,говорила девушка одновременно ищя аптечку в ящике,но когда девушка нашла нужный ей ящик,от парня и следа не осталось,но она решила не сдавать,взяла ватный диск,перекись,мазь от синяков и поднялась на верх к комнате кучерявого.Постучавшись,ей открыл парень с голым торсом,из-за чего Мария немного растерялась,но потом как-то уломила парня,на то чтобы помочь ему.
Пока русая обрабатывала Артему  раны,она заметила,что парень не сводил с ее глаз,ни на мили секундочку,он рассматривал лицо девушки,каким-то что-ли грустным,что-ли обеспокоеным взглядом.
-Да емае ,Артем,чего ты так смотришь на меня,не выдержав напряжения,девушка поинтересовалась у парня смотря ему прямо в глаза.
-мы ж договорились-тихо прошептал кареглазый вставая с кровати и подходя почти вплотную к девушке.
-Всмысле,ты о...-не успела договорить Чехова,как парень приложил ей свой палец ко рту и прошипет,что означало будь тише.
-Договаривались,что ты обрабатываешь,не задавая никаких вопросов,забыла уже что-ли-говорил брюнет заправляя выбившуюся  прядку волос за ухо.
Мария была в растерянности,а тихий,спокойный голос парня и его плавные,нежные прикосновения по ее волосам и лицу заставили девушку забыть все слова на свете.В голове гулял туман,а по всему телу  бегал табор  мурашек,от прохладных подушечек пальцев парня.
Зеленоглазая просто стояла и хлопала своими длинными ресницами,бегая взглядом с глаз на губы парня,но тут зазвенел телефон,что сразу привело обоих в чувства и девушка вылетела из комнаты,как пуля...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 3 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приют любви,он вечно полон Where stories live. Discover now