18 октября 18.00
Команда молодых парней бегает по баскетбольному залу,перебрасывая мяч друг другу.Тренировка идет уже 3,5 часа и все знатно устали,но надо хорошо потренироваться перед завтрашней игрой.
-Да бляяя,Слава ты косой,или у тебя какие-то проблемы,кричал на друга кучерявый,подходя к нему ближе ,Ты уже второй раз не попадаешь,если завтра так будет, то э...-не успел договорить один,как блондин перебил его
-Тема завали ебало свое,сам бегаешь как в тумане и на меня че то гонишь-Вроде как Слава хотел что-то добавить но не успел из-за прилетевшего удара по щеке,голубоглазый ударил в ответ и началась заварушка. Остальные ребята сразу побежали из разнимать и неизвестно чем бы это закончилось,если бы Юрий не решил зайти проверить,как идет подготовка к завтрашнему, серьезному матчу.
-Вы что все ахренили тут,заорал во все горло только что вошедший мужчина,который был явно не доволен всем происходящим.Услышав голос главного парни отцепились друг от друга и протирая одежду встали с пола.
-АРТЕМ!!!!СЛАВАА!!! Что это такое?Это у вас такая подготовка.Я СДЕЛАЛ ВСЕ,ВСЕ, ЧТОБЫ ВЫ,ВАША КОМАНДА, СТАЛА ЛУЧШЕЙ В ГОРОДЕ,да в каком городе,во всей стране, а вы собираетесь завтра вот так вот взять и все просрать, я так понимаю?-Орал средних лет мужчина,напрягая мышцы настолько,что вены на лбу вздулись ,а на лбу были видна каждая морщинка,от того,что он жестикулировал своими бровями,то хмуря из,то подымая вверх от шока.
-Так еще и родной сын все портит,АРТЕМ,живо ко мне в кабинет, а вы ушлепки не благодарные,собирайтесь и завтра чтобы все были готовы и разнесли этих упырей на площадке,не дай бог продуете,ВЫГОНЮ ВСЕХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!!!-последние что злобно сказал полулысый мужчина и продолжая причитать себе под нос покинул зал,громко хлопнув дверью.
****
Уже по традиции семья Кошмана завтракает вместе.Кучерявая брюнетка уже с утра решила достать Артема,который и так был напряжен, своими тупыми вопросами ,которые продолжались даже не смотря на тугие ответы,которые с неохотой говорил Кошман младший.
-Тёмачка, а у тебя уже девочка хоть есть?-задала некорректный вопрос Анна отрезая кусочек мяса,и затем кладя его в рот.
Кареглазый цокнул закатив глаза,безразлично сказал нет и начал вставать из-за стола.
-Спасибо, «любиииимое» семейство за такой чудееесный,совместный завтрак,говорил с сарказмом парень растягивая слова,Маша у тебя 15 минут 8.30,я жду тебя около дверей.
Не дав ничего ответить Марии,парень покинул комнату и пошел умываться.Зайдя в ванную Артем обдал свое лицо холодной водой,а затем помотал головой в разные стороны.
-аааа,да что происходит,простонал парень,садясь на холодную плитку в ванной и прикрывая лицо руками.Кареглазый никому не говорил,но уже не сколько дней подряд,он чувствует себя ужасно,он испытывает постоянную тревогу,где бы он ни был и с кем бы он ни был,кучерявый не понимает,что с этим делать,потому что из-за этого он постоянно,ощущает себя в каком то другом измерении,он тонет в своих мыслях,которые последние дни зжирают его внутри,Артем может просто так застыть по середине разговора,если вдруг накатит новая волна.Честно говоря ,Тема, такое испытывает не в первые,очень давно, когда ему было лет 12,он застукал своего батю за сексом с другой женщиной,затем был строгий разговор с Юрием который пригрозил,что сдаст сына в дед дом,потому что жена от него уйдет,если он хоть что-то вякнет Юлии,его маме.После этого момента,маленький Артем испытал настолько большой стресс,что у него начались частые панические атаки и постоянное чувство тревоги,так же его трясло при каждом разговоре мамы с папой,он боялся что он когда-то наговорил лишнего маме.
По правде Артем не помнит,что ему тогда помогло,он вообще не помнит большую половину из того времени,но он явно помнит,как как-то раз пошел попить воды и упал в обморок,после чего проснулся в больнице и после тако дня стал пить какие-то таблетки,которые мама называла витаминчиками.Ну ладно мы сейчас не об этом.Парень сделал все свои дела и ровно в 8.30 стоял готовый у входной двери и ждал девушку у которой наооборот было слишком хорошее настроение.За завтраком она сидела с улыбкой на лице и даже не стала возмущаться,когда я назвал время встречи.
-Машаааа,времяяяя,даю еще одну минут,кричал парень вылезая из телефона.
-Я бегу бегу,девушка быстро спустилась по лестнице натянула на свои ноги свои новенькие New balance Embaraces 2024's metallic и выбежала из дома,подбегая к машине.
***
Девушка ехала всю дорогу лыбилась и смотрела по сторонам,что очень удивляло и немного раздражала парня,она обычны сидит с недовольным лицом,жалуется на юбку,к которой до сих пор не может привыкнуть и постоянно сравнивает все со своим родным городом.
-Маша хули ты такая довольная сегодня,заебала лыбу давить.-нервно тараторил, молодой парень, напрягая брови и сводя их переносице,вдавливая руками руль.
-А вот так вот я сегодня,улыбка девушки стало все шири,и ты вонючка,сегодня его не испортишь,проговорила русая,показала парню язык и отвернулась к окну что-то рассматривая в дали.На так ответ кучерявый лишь закатил глаза и они продолжили дорогу молча.
***
-Вот и ему так и сказал короче,договаривал какую-то очередную историю голубоглазый блондин, с которой русая смеялась,смущаясь прикрывая рот рукой.
Целый день зеленоглазая проходила со Славой,другом и по заместительству напарника по баскетболу Артема,Маша еще никогда так не смеялась за пару часов,как за сегодня,ее разрывало с каждой истории и попытки пошутить.Им было очень комфортно и весело вместе весь этот день и все вроде бы было и хорошо,но косые взгляды Тёмы,которые Маша ловила на себе на протяжении всего дня слегка напрягали ее.В его глазах можно было прочитать злость и какую-то,ревность,что-ли,но Маша отгоняла эти мысли,потому что это полный бред,разве что он мог злится,что его друг сейчас не с ним сидит,а со мной,с той кто его так раздражает,каждым своим словом и действием.
***
~Мысли Кошмана~
-хули он так пялит на нее и о чем они там так мило беседуют,еще б засосались,а то так смешно шутит,можно ему и дать конечно же,пиздец какой-то,Че он от нее вообще хочет,нахуй ему это все?-парня сново накрыла волна мыслей, которые отвлекали его от разговора с ребятами из его команды и заставляла постоянно глядеть в сторону этих Голубков и еще больше раздражаться.
В глубине души парень начинал переживать за девушку,потому что он прекрасна знал Слава и его отношения к красивым сексуальным девушкам,сначала закадрить,затем заманить в постель и опозорить на пол школы,словом «шлюха».Кучерявый явно не желал такого для своей Маши.И опять это ебучая тревожность,он не должен забивать себе голову эти всем,он должен думать о турнире,который пройдет завтра и брюнет понимал,что если они проебут,то его батя просто убьет,да ,он убьет собственного сына пряма на поле,про всей публике.Они играют против сильной командой «Чансо»,которым они с легкостью могут проебать. «Фелекс»-команды Юрия, ну и Артема,является почти лучшей во всей стране,но у них есть конкуренты, команда не менее влиятельного человека,Алексея Комаровского «Чансо»,которая не менее сильная, завтра состоится матч,который будет смотреть вся Россия,и не только,где наконец-то,после нескольких лет споров решится, чья же команда лучше Юрия или же Алексея.
***
На тренировке Артем выкладывался по максимуму пытаясь забыть обо всем и просто быть сосредоточенным на важной тренировке,перел игрой.Спустя 2 часа у них был маленький перерыв в 20 минут,на котором слава ездил мозги с разговорами про машу,что невероятно бесила Артема.Кучерявый не понимал,какова хуя он про нее что-то пиздит, и как он смеет обсуждать ее вид,фигуру с друзьями.
3,5 час тренировке
Я никак не мог успокоится со злостью,что накипела на Славу,да и вообще за последние дни и тут Блондин не попадает втрой раз в кольцо и у меня просто крышу снесло,я не помню что я наговорил,единственное что я запомнил до того,как оказался в кабинете у отца,так это то,что мы пиздились со Славой,затем громкие крики отца в зале и сейчас в кабинете.
-Да ты ахринел сынок,просто АХРИНЕО!!!Я все для вас,для тебяяя,а ты устраиваешь драку прямо перед игрой,если тебе не надо это все,ты так и скажи, я быстро закрою клуб и команду продам,поверь на нее очень большой спрос. Орал,среднего возраста полулысый муженек,на своего сына,да так сильно,что он весь покраснел,а Вены как-будто собирались уже лопнуть.
-ААА,Я ПОНЯЛ ЭТО ЖЕ ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ,ПОЖАЛУЙСТА,сынок , я рад что ты ценишь это все.
-Пап...,хотел что-то сказать Кошман младший,который сидел и сам не мог понять,что на него нашло,но тут же Юрий его перебивал и продолжал читать лекцию
-Заткнись щенок не благодарный,да кто ты вообще такой чтобы,что-то там вякать пока я говорю,а?-казалось еще чуть-чуть и мужчина просто,подорвется от злости.
-Да я не знаю что на меня нашло, я не хотел,прости пожалуйста,кучерявый подорвался с дивана,говорил смотря отцу в глаза,а затем опустошено опустивши голову и почесывая голову.Полулысый мужчина под успокоился,почесал голову,сел за соц стол и произнес спокойным голосом:
-Убирайся вон отсюда.
-Бать...-Кучерявому было невероятно стыдно пред отцом,за то что он его позорит и он хотел бы еще что-то добавить,но у Кошмана старшего не было желание его слушать,он поставил руки на стол и что было мощи заорал на весь кабинет кидая в сына первые попавшиеся вещи.
-Ушел от сюда,ПОЗОРНИК,малолетний,ЧТОБЫ ЗАВТРА ПОРВАЛИ МНЕ ВСЕХ НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО,все ушел!!
Брюнет закатил глаза,пулей вылетел из кабинета и полетел в туалет.
По пути он уже не мог нормально вздохнуть из-за чего нервно дергался,бег превратился в медленный шаг,на глазах появилась белая пелена и слезы потекли из глаз,которые он тщательно протирал рукавом кофты.Еле как дойдя до туалета,парень обдал лицо холодной водой,зашел в кабину,сел на крышку унитаза и пытался побороть панику,которая вытекала из него.
-Фух бляя,пытался сделать вздох и нормализировать дыхание,Все нормально,дыши,дыши,говорил парень одной рукой передерживать за стенку,а другой противная лоб от мокрых следов пота и крови,которая размазалась по лицу после драки.Кое-как отдышавшись он просто сел,прижал ноги к себе и тихо тихо зарыдал,прямо как в детстве,когда отец бил его, а когда маленький Тема начинал плакать,ругал его за эмоции,поэтому приходилось запираться в туалете и плакать так,чтобы никто не видел и не слышал....
YOU ARE READING
Приют любви,он вечно полон
RomanceБогатый бизнесмен Кошман Юрий Борисович, у которого есть 2 ребенка. (Кошман Ксюша Юрьевна-10 лет,чемпионка по детскому плаванию в Росси.Учиться в лучшей школе страны номер 5.Проживает с мамой Юткевич Юлией Владимировной,бывшая жена Юрия. Кошман Арте...