Глава 0. Прибытие в Гравити Фолз.

235 6 4
                                    


Странное чувство охватило вас. Оно было похоже на материнское объятие. Тёплое и мягкое, и в то же время оно было странным и неземным.

⋆.˚ Ты уже тут, "герой" моего рассказа? ˚.⋆

Вы стояли на обочине, напротив "Хижины Чудес". Она так и манила вас к себе внутрь. 

  ⋆.˚ Хэй, грубо меня игнорить. ˚.⋆

Как только вы повернулись на голос, вы тут же увидели маленькую, ушастую девушку. У неё были длинные кошачьи ушки. Это было всё, что хоть как-то относилось к слову "мило". Красные волосы, несколько фиолетовых глаз на груди, а так же... Белое, словно маска лицо. Вы сразу же узнали автора. 

⋆.˚ Не волнуйся. Меня герои не смогут увидеть, пока я того не захочу. Можешь считать, что я что-то вроде Билла, только на твоей стороне. К слову, ты - родня Пайнс. Можно сказать, что вы легальные тройняшки. Хотя если честно, то для этого пришлось изрядно попотеть. Кхм! Так чего же ты ждёшь? Иди и развлекайся.˚.⋆

Знакомая фигура быстро растворилась в воздухе, оставляя Т/И в полном недоумении, как вдруг... 

— Ого! Там наш дедушка Стэн, да? — словно гром, прозвучал голос Мейбл. 

— Мейбл, не кричи так! Ты меня чуть не испугала! Брр! Кстати! Готов поспорить, что нас заставят работать. Ставлю четвертак! — проворчал Диппер, готовя монету. — Т/И, какая ставка у тебя? 

Ты, посмотрев по сторонам пару раз, и проверив свои карманы, ничего не обнаружила. 

— Значит без ставок... Кхм! Идём внутрь! — завершив свою речь, Диппер, Мейбл и Т/И зашли внутрь хижины. 


Внутри было не обычно. Разглядывая разные экспонаты, склянки и сувениры, вы втроём сильно удивлялись тому, как было необычно внутри здания. Несмотря на странные и, будем честны, дешевые экспонаты, Хижина Чудес пользовалась спросом среди глупых туристов. 

— БУ! — резко, на вас выскочил тот самый дедушка Стэн. 

Диппер, испугался, Мейбл лишь удивилась, а ты, т/и, лишь подыграла старому юмористу.

— Ха-ха! Как я вас шугнул, дети! Ха-ха! Кхм! — кашлянув, он уставился на вас троих. — Странно... Мне говорили про двои...

Т/И почувствовала странный холодок, окружение слегка потемнело и, внезапно, словно сумасшедший, Стэн помахал головой. 

— Ах! Точно! Т/И! Как я мог про тебя забыть? Брр! в последнее время. — сказал дядя, держась за свой лоб. — Вот же ребятня, уже утомили бедного старика. Кхм! Чердак свободен! Точнее... Только для двоих... Прости, Т/И, для тебя кровать не подготовил. Память подвела... Кхм! Для тебя Т/И, будет особое место! Кресло в гостинной, рядом с телевизором! Только не сиди до поздна! 

Сказав это и почесав свою спину, дядя Стен протёр руки и, заметив в окне автобус с новыми туристами тут же вас покинул. 

— Мда, странное знакомство... Дядя Стен буд-то уже целую вечность не выходил из этой Хижины. — проворчал Диппер, идя по лестнице прямо на чердак. 

— Да ладно тебе! Не всё так плохо, да, Т/И? — весело протараторила Мейбл, прыгая на ступеньках. 

— Я... Кхм... Да, всё нормально. — произнесла т/и, направляясь в гостинную. 


Вот она, твоя комната. Она была словно проходной двор. Пойдёшь прямо - окажешься на кухне, пойдёшь назад - будешь в коридоре. Скажем прямо - не лучшее место, для такой, как ты

Разобрав вещи и более-менее украсив череп тираннозавра своими вещами, ты уселась на скрипучее, мягкое кресло, которое пропахло чем-то старым, но уютным. Это чувство, буд-то вернулась к родне. 

Поразмышляв об этом, Т/И решилась на кое-что странное, и наглое, однако в этот же момент, время буд-то остановилось. Всё резко потемнело, вокруг появилось множество ярких, фиолетовых глаз. И уже знакомый голос, напомнил о себе. 

⋆.˚Скажу прямо, сразу и чётко — если хочешь поступить глупо, валяй. Можешь рассказать Дипу и Мейбл про секрет с дневниками, торговым автоматом и т.п., однако... Разве так будет интересно? Слушай. Т/И, ты можешь поступить, как хочешь. Я в любом случае могу откатить многие события назад. Начиная от пролитого чая, заканчивая воспоминаниями о тебе. Можешь экспериментировать, как только пожелаешь, однако кое-что скажу... Как ты заметила, мои способности не так хорошо распространяются на существование чужих вселенных. Да - я могу влиять на события, но - моя сила не безгранична. Стэн - чуть ли не раскусил твой маленьких секретик, Т/И. Хорошо, что я вмешалась вовремя. Однако, персонажи помнят всё. Для них - это пазлы, которые спрятаны в тумане и... Тебе ведь не интересны мои разъяснения, не так ли? Объясню по легче - память персонажей очищаются не до конца. Будешь много хулиганить, Т/И, и они рано или поздно вспомнят свои прошлые жизни. В общем, размышляй о своих будущих приключениях, пока! ˚.⋆

Часы вновь пошли, краски вернулись в норму, жизнь вновь задышала, как и всё вокруг Т/И. 





Т/И и Я в Гравити ФолзWhere stories live. Discover now