Мэйбл Пайнс:
Это был обычный летний день. Мэйбл и Т/И играли в одну, довольно шумную игру.
— Кидай, кидай, кидай! — кричала первая, поднимая и опуская руки, призывая свою подругу бросить камень в включенную газонокосилку.
— Я... Я не уверена... — произнесла Т/И, разглядывая перевернутую на спину машину, лопасти которой набирали обороты.
— Да ладно тебе! Что может произойти? — крикнула девушка, толкая свою подругу локтем в бок.
— Ну... Ладно... Я попробую...
С большой неуверенностью и под натиском своей подруги, Т/И бросила камешек прямо на лезвия газонокосилки. В тот же момент маленький предмет отлетел прямо в ей в ногу.
— ААААЙ?! ААА! — крикнула Т/И, схватившись за свою ногу, где появился маленький ручеёк крови.
— Т/И, ты в порядке?! — Мэйбл запаниковала, её некогда обычное энергичное и весёлое лицо теперь было полно беспокойства. Она быстро опустилась на колени, напротив Т/И и осмотрела рану.
— НЕТ! НЕ В ПОРЯДКЕ! Я же говорила, что это глупая идея! Ай! — Т/И продолжала держаться за свою ногу, надеясь, что боль скоро утихнет.
— Прости, прости, прости! Я не хотела, чтобы так всё вышло! — сказала она, приподнимая свою подругу за руку.
— Да поняла я! Поняла! Ай... Стэн перевяжет, ай... Пошли в хижину...
— Да, да, я помогу!
Две девушки направились ко входу хижины, надеясь, что Стэн разрулит эту ситуацию. И у него получилось! Мэйбл была рада, что всё закончилось хорошо.
Диппер Пайнс:
Т/И и Диппер сидели на чердаке, размышляя о новой загадке Гравити Фолз.
— Так... Ты говоришь, что иногда видишь.... Эм... Какую-то тень? Верно? — спросил парень, глядя прямо на свою девушку.
— Угу! Но... Я не помню, как она выглядит... — сообщила Т/И, почесывая затылок.
— Значит не помнишь... О! Знаю! Это может быть прячущийся! — сказал Диппер, начав рисовать фигуру на листке бумаги.
YOU ARE READING
Т/И и Я в Гравити Фолз
ПриключенияДобро пожаловать в Гравити Фолз! Тут будут рады всем (даже мне), а потому приглашаю вас в это замечательное путешествие! Буду кратка, хотя думаю, что всем уже известно, что такое Т/И. Марионетки шалят, не обращайте внимание.