Мейбл Пайнс
Ты спокойно сидела на кухне и читала книгу по физике. Да-да! Представь себе! У всех лето, все отдыхают, а ты продолжаешь учиться!
— Хэй! Привет, Т/И! Как делишки? Чего читаешь? — внезапно к тебе подошла Мейбл, внимательно разглядывая твой учебник. — У-у-у... Так ты зазнайка, как Диппер! О, божечки! Вы же просто два сапога пара!
— Что?! Нет, перестань! Ха-ха! — сказала ты, отмахиваясь от неё руками.
Мейбл не совсем разбирается в книгах, однако она в любом случае попытается тебе помочь, если это потребуется.
Диппер Пайнс:
Ты сидела на чердаке, прямо на кровати Диппера и читала учебник по химии. В твоей голове было несколько идей по поводу того, как можно использовать тиоацетон против гоблина.
— Х-хэй, т/и. Подвинься пожалуйста, ты... Кхм! Ты на моей кровати, если что... То есть я не против! Точнее, я не злюсь или, или типо того! И...
— Садись уже! Лучше помоги мне разобраться с кое-чем. Хочу на днях позлить лесного гоблина.
— О! Так ты тоже любишь читать, да?! О! А я думал, что никого не встречу тут такого же умного, как я и Форд!
— ...
— Ой! Я не в том смысле, что все остальные... Давай забудем об этом?
— Да, забудем, если поможешь мне.
— Угу. — Диппер сел рядом с тобой, начав вникать в текст.
Несмотря на то, что наш мальчик иногда стесняется, он рад тому, что сможет поболтать с кем-то "умным" на днях.
Стэнли Пайнс
Ты сидела в гостинной, рассматривая таблицу Менделеева, как вдруг...
— Т/И! Что делаешь? — сказал Стэн, присаживаясь на подлокотник кресла.
— А?! Ух! Н-напугал... Кхм! Я тут, это... — ты показала старику таблицу.
— Ох... Извини, я в этой сфере не очень хорошо разбираюсь...Кстати, а зачем тебе все эти формулы? Неужели, хочешь стать библиотекой, как мой брат? Ха-ха-ха! Ну вот зачем тебе это? — спросил Стэн.
YOU ARE READING
Т/И и Я в Гравити Фолз
AdventureДобро пожаловать в Гравити Фолз! Тут будут рады всем (даже мне), а потому приглашаю вас в это замечательное путешествие! Буду кратка, хотя думаю, что всем уже известно, что такое Т/И. Марионетки шалят, не обращайте внимание.