Заказ 4. Т/И целует И/П [Нужны новые марионетки]

96 4 9
                                    

Мэйбл Пайнс:

Девушка спокойно сидела на кровати и рассматривала журналы со странными, немного глуповатыми вещами. Например, лопатку для сов или холодильник для горячих пирогов.

Однако, именно в этот момент дверь на чердак открылась. Там стояла Т/И с красным лицом. 

Мэйбл оторвалась от журнала, и её глаза расширились, когда она увидела, что перед ней стоит ее подруга. Девушка быстро села, и на её лице появилось обеспокоенное выражение.

— Т/И, всё в порядке?! Ты такая красная, как рак! — крикнула Мэйбл встав во весь рост рядом с Т/И. 

— Я... Эм... Прости! Я играла в правда или действие и... Ну... В общем... Если что, то прости! — в этот же момент Т/И поцеловала Мэйбл в щёку. 

Глаза Мэйбл расширились, и она густо покраснела, её щеки стали такого же цвета, как у своей подруги. Она нервно хихикнула, не зная, как реагировать на данное действие. 

— О, всё в порядке, это была игра и ничего такого, верно? — ответила Мэйбл немного дрожащим голосом. Она не могла не почувствовать, как затрепетало ее сердце.

— Д-да... Кхм... Прости ещё раз... — Т/И покинула чердак, всё ещё чувствуя себя виноватой.

Это было очень странным решением, однако Мэйбл не станет зацикливаться на подобной ерунде. Будь уверена.  


Диппер Пайнс:

— Хм... Как же... Решить такую загадку? — Диппер задумался, склонив голову набок и грызя синюю ручку.

— Хэй, Диппер! Что делаешь? — вдруг к парню подошла Т/И и села напротив него на кровать.

— А? А?! Т/И?! Что ты тут делаешь?! ОЙ! То есть, привет! Я тут, эм, слегка был занят. — сказал Диппер слегка покраснев. 

Девушка подсела к нему ещё ближе, заставив последнего нервно сглотнуть. Сердце парня буквально ушло в пятки от волнения.

— А что такое? Волнуешься? Хи-хи... — коварно улыбнувшись, Т/И дыхнула на ухо Дипперу. 

— Ч-что ты делаешь?! Э-это уже не смешно! 

— Да, а сейчас станет ещё смешнее...

Внезапно, девушка поцеловала парня прямо в губы. 

—МГХ?! — парень попытался оттолкнуть девушку, но через пару секунд он оставил свои попытки.

Т/И и Я в Гравити ФолзWhere stories live. Discover now