Молодая девушка с каштановыми волосами сладко потянулась в постели, ощущая себя выспавшейся, что случалось в крайне редко.
Обычно она просыпалась в прескверном настроении, ненавидя абсолютно всех по утрам. Но сегодня у Дженни было прекрасное настроение, ведь та наконец-то уволилась со своего старого места работы. Не то, чтобы новость была радостной, ведь жить на что-то необходимо, но девушка была рада, что теперь она уж точно навсегда лишена настырных ухаживаний и приставаний их магазинного менеджера, с которым она работала ранее.
Поднявшись с постели, Дженни выползла из своей комнаты на кухню, ведомая ароматом сваренного кофе.
На кухне, листая газету, сидел молодой парень, завтракая приготовленными бутербродами и кофе.
У него были такие же тёмно-коричневые волосы с поднятой к верху челкой, большие карие глаза, и ямочки на щеках при улыбке. Ужасно милый.
Парень, оторвавшись от чтения газеты, окинул зашедшую девушку внимательным взглядом, усмехнувшись её внешнему виду. В отличии от неё он не выглядел так, словно только-что вышел из курятника, хотя сам встал только пол часа назад.
— Чего ты смеёшься? — пробурчала Дженни, откусывая от его бутерброда приличный кусок и получая за это в лоб. — Ай! больно же!
— Руки есть, сама приготовишь, — невозмутимо ответил парень, доедая остатки бутерброда и убирая газету в сторону. — Милая пижамка.
— Чем тебе котята не нравятся? — ощетинилась девушка моментально, вытаскивая из холодильника молоко.
— По-моему ты носила её ещё в старшей школе, — призадумавшись, ответил тот, поднимаясь со своего нагретого места и относя посуду в раковину. — Ты чего так рано встала-то? У тебя же незапланированные выходные, — произнёс последние слова парень, с невероятной тоской в голосе.
— Даже не думай уволиться, нам будет не на что жить, — начиная понимать чужие мысли, быстро спохватилась Дженни, выглядывая из холодильника. — Привыкла просто вставать рано. А вот чего ты ещё не свалил, я не понимаю. Опоздаешь ведь.
— Не опоздаю. Лучше не забудь, что ужин сегодня готовишь ты, — раздался голос в прихожей. — И не дай бог это снова будет что-то овощное. Я прибью тогда тебя, Джен!
— Вали на работу, Чимин-ши, — отвечает шатенка, показывая язык парню. — Жить же надо на что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's not fall in love | rosekook
FanfictionКогда ты живёшь в богатой семье - тебе не стоит волноваться о своём будущем, ведь за тебя уже всё решили. Но, что если для тебя открываются иные реалити жизни? Что если ты влюбляешься в того, с кем никогда не сможешь быть, потому-что вы из разных вс...