Розэ спешила на встречу, сетуя на то, что решила утром не ехать на собственной машине. Когда отец узнал о том, что она в Австралии сдала на права, то в этот же день подарил ей автомобиль.
Отец всячески пытался поощрить дочь, которая постоянно пропадала на работе. Она знала, что отцу нравится её рвение, чего не скажешь о младшей сестре и матери.
Розэ все эти дни только и делала, что мастерски избегала попыток собственной матери поговорить с ней. Она не хотела разговаривать с этой женщиной, не видя в этом никакой необходимости, ведь скоро возвращается её брат, а значит, о ней вновь забудут. С Джиюн же было сложнее, но и на неё Пак нашла воздействие.
Младшая сестра, как оказалось, испытывала симпатию к заместителю Розэ. Выяснила девушка это, когда Джиюн приехала к ней на работу, и всё время не сводила взгляда с Юнги.
Мин Юнги. Розэ считала его настоящей находкой и была благодарна отцу за то, что выбрал ей именно того в помощники. Они были ровесниками, оба происходили из достаточно обеспеченных семей, и оба являлись средними детьми в семьях.
Юнги прекрасно разбирался в работе, а также умел очаровывать и нравиться людям, что Розэ и ценила в нём. А ещё он обладал неплохим чувством юмора и чутко чувствовал настроение своей непосредственной начальницы. Но особую благодарность Пак испытывала к нему из-за того, что он соглашался составлять компанию Джиюн, когда та появлялась на работе сестры.
В любом случае, сейчас Розэ спешила на встречу с Юнги в кафе, что было расположено недалеко от их компании. Она не появилась сегодня утром на работе и не собиралась появляться там после обеда, о чем и хотела сообщить парню.
У неё были свои планы на этот день, но ей было необходимо передать Мину некоторую документацию. И она сильно ругала себя за то, что не поехала на своей машине. А ещё Розэ была жутко невнимательна, когда перебегала дорогу и наткнулась на идущего ей навстречу парня, который нёс в руках уж слишком горячий кофе.
Всё произошло настолько быстро, что даже сама Розэ не успела толком ничего понять. Лишь почувствовала жжение в области грудной клетки, а после увидела, как на её светло-зелёной блузке расплывается коричневатое пятно кофе.
Парень, на которого она налетела, судорожно пытается отыскать в своём рюкзаке салфетки и извиняется после каждого сказанного им слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let's not fall in love | rosekook
FanfictionКогда ты живёшь в богатой семье - тебе не стоит волноваться о своём будущем, ведь за тебя уже всё решили. Но, что если для тебя открываются иные реалити жизни? Что если ты влюбляешься в того, с кем никогда не сможешь быть, потому-что вы из разных вс...