Глава 4

67 13 3
                                    

Дженни хочет игнорировать его, но это кажется практически невозможным. Такое ощущение, что Ким Тэхён поселился в этом кафе, так же, как и в её жизни. Парень не оставляет попыток добиться согласия девушки на свидание, но Пак всё равно продолжает отвергать каждое его предложение.

Она не совсем понимает, почему тот остаётся таким настойчивым, хотя давно бы мог уже оставить её в покое. Но не смотря на это, Тэхён всё равно продолжает ежедневно обедать в этом кафе, тем самым, раздражая её брата.

Дженни соврёт, если скажет, что не хочет поддаться ему. Ей очень хочется сходить с ним на свидание, но она понимает, что ничего хорошего из этого не выйдет, а потому продолжает отказывать ему.

Просто Дженни не хочет встречаться с парнем, зная, что у их отношений нет никакого совместного будущего. И от этого становится грустно, потому-что Ким Тэхён единственный, кто смог затронуть глубокие струны её души.

Около неё с громким стуком опускается поднос и шум от него заставляет Дженни поморщиться. Она отрывает голову от рук, смотря на нарушителя спокойствия с легким раздражением.

Над ней нависает Чимин и его взгляд не выражает абсолютно ничего живого, от чего становится немного страшно. Он взъерошивает свои каштановые волосы, а после падает на соседнее кресло.

— Тебя там ждут, — Чимин машет в сторону зала, утыкаясь в свой телефон. — Твой парень объявился вновь.

— Прекрати так говорить, — устало просит девушка, потому-что ей уже давно надоело спорить на эту тему. — Он не мой парень, а обычный клиент.

— Но ты бы хотела, чтобы он им являлся, верно? — Чимин всегда неудобные вопросы задаёт прямо в лоб, за что Дженни очень хочется стукнуть его подносом по голове. — И только попробуй сказать, что я не прав, — хмыкает парень, после затянувшегося молчания сестры. — У тебя на лице это большими буквами написано.

— Да с чего ты вообще решил, что он хочет со мной встречаться, — не выдерживает Пак. Желание ударить брата слишком сильно. — Может, ему просто наш кофе нравится, вот он и приезжает каждый день.

Чимин фыркает в ответ, пока Дженни призывает себя к спокойствию. В конце концов, брат он у неё один, и она его любит, даже если тот ведёт себя порой чересчур раздражающе.

Let's not fall in love | rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя