Глава 5

59 11 0
                                    

На данный момент, Розэ пытается сосредоточиться на работе и не отвлекаться на посторонние раздражители, коими являются болтливость и не послушание её младшей сестры.

Девушка старательно не обращает внимания на монолог Джиюн, справедливо полагая, что та и не нуждается в собеседнике. Розэ любит свою сестру, но больше всего она сейчас заинтересована в своей работе, нежели в общении с ней.

Пак раздражённо проводит рукой по лицу, и уже который раз кидает взгляд на свои наручные часы. Она может разве что только надеяться на какое-то чудо, что смогло бы спасти её от компании надоедливой младшей сестрёнки.

— Ты совсем меня не слушаешь, — писклявый голос Джиюн раздаётся над ухом старшей, заставляя ту ещё больше вскипеть от злости. — Ну, онни-и, мы так давно не общались.

Последние слова младшей заставляют Розэ лишь хмыкнуть, ведь на тот момент, когда Пак уезжала, Джиюн едва исполнилось тринадцать лет и двум сёстрам общаться было практически не о чём.

Да и Розэ не поспорит с тем фактом, что Джиюн всегда ходила за ней хвостиком, прося во что-то с ней поиграть. Но тогда у старшей попросту не было времени на забавы и игры с младшей, и Розэ искренне не понимает, из-за чего же Ким так привязалась к ней.

— Я работаю, Ким Джиюн, — Пак специально добавляет к имени младшей фамилию отца, чем заставляет ту нахмуриться.

— Ты постоянно работаешь, — надув губы, отвечает девушка. — Онни-и, ты становишься похожей на отца, вечно зарываешься в эти бумаги.

— Потому-что я стараюсь повысить продажи нашей компании, — парирует Розэ, слегка массируя виски. — Тебе бы тоже стоило найти себе занятие.

Джиюн фыркает на заявление сестры, поудобнее усаживаясь на кожаный диван. Ей нравится кабинет старшей, он намного уютнее чем кабинет брата. Насколько Ким известно, отец позволил Розэ обустроить свой собственный кабинет так, как хочет она сама, и девушка не упустив эту возможность, воспользовалась ею.

После прилетевших слов в свою сторону, брюнетка досадно поджимает губы. Ей обидно, что с момента возвращения сестры прошёл месяц, а они так и не пообедали в компании друг-друга.

Пак не отказывала ей, но всячески намекала на то, что у неё нет на это времени. Но при этом вечерами, если не задерживалась на работе, куда-то уходила.

Let's not fall in love | rosekookМесто, где живут истории. Откройте их для себя