1

145 9 0
                                    

Кто может придумать такой бред, что когда-то давно его укусил радиоактивный паук? И теперь он стал мутантом, который обладает супер силой? Наверное, только Питер Паркер. То есть, сам Человек Паук собственной персоной.  Да и вся суть заключается в том, зачем он это выдумал.  В тот роковой день его укусил совсем не паук.  И в тот день его жизнь полностью перевернулась и ухудшилась в сотни раз.  Он стал грёбанным вампиром. Демоном. Убийцей, пьющий людскую кровь, которая стала одновременно самым главным приоритетом в его жизни и наоборот.

Та небылица про паука, якобы укусивши его, была придумала ещё тогда, когда решил хоть как-то изменить свою сущность. Помогать людям, а не убивать их. Стать героем.  Так он и стал, тем самым «Человеком Пауком».  А на деле Питер лишь прятался под маской. Только за ней был, не просто какой-то там мутант или человек, а самый настоящий монстр.  Наверное, тот путь, который он для себя выбрал, одновременно стал самым лучшим и самым худшим.  Когда только стал таким, он не мог решить, что вообще делать.   Во-первых, невероятная сила, которой он начал обладать. Питер мог поднимать огромные предметы, имел такую мощь, что мог поднять на легке машину возле парковки дома, или сделать вмятину на стене здания в порыве злости. А ещё самое странное, он будто потерял гравитацию. Смог ходить по стенам, как бы даже лазить.  Во-вторых, Питер стал гипер чувствителен в некоторых смыслах и наоборот. Ему не было ни холодно, ни жарко, а его тело имело температуру как у мертвеца. У него улучшилось зрение, вообще перестал болеть, также добавилась огромная супер скорость, с которой в первое время Питер мог не справляться. Такая же проблема была и с силой, но не важно. А ещё... солнце. Сначала был ад: было безумно ужасно жарко находиться под солнечным светом. Но он постепенно привык. Осталось лишь некое раздражение под кожей, в основном на лице и на руках. Благо, в такую погоду спасает любая чёрная одежда и солнцезащитные очки.  И вдобавок к этому всему, как у другого любого вампира, у него был самый главный враг.  Голод.  Постоянный голод, жажда человеческой крови.  Питер вспоминал тот день, когда он стал таким. Но всё было безуспешно. Большую часть всего, он не помнит.  Вроде как, это было где-то в каком-то переулке. Вроде, это было после какой-то экскурсии в школе. Единственное что осталось после этого, так это место, в котором он очнулся. В гребанном мусорном баке на краю города. Кстати, полностью одетый в чужую одежду и весь в крови. В своей или чужой, Питер не мог понять.  Единственные отблески воспоминаний, которые со временем всплывали в разуме, были о том, как его пытали и делали жуткие вещи. А после его просто убивали.  Кажется, как помнит Питер, его не кусали другие вампиры как во многих киношных версиях. Может быть, каким-то образом, ему в организм попала кровь вампира? К сожалению, никто никогда не узнает об этом. Сколько бы Пит не пытался провести своё расследование, всё заходило в тупик.  Для него это было ужасное время. Когда вот так спокойно живёшь, и тут из тебя делают... это.  В дальнейшем, он начал осознавать свою сущность, и почему ему слышно чужое дыхание за километр. Но в самом начале Паркер не мог принять себя. Пугался, пытался контролировать, но всё безуспешно.  И хоть он понимал, что это все отговорки, но у него просто не было выбора.   В какой-то момент, он хотел напасть на человека и сделать ужасные и непоправимые вещи. Так и случилось.  Но напал Питер тогда случайно на какого-то мужчину, который, кажется, насиловал и бил девушку возле небольшого магазина в переулке. Была ли это удача? И да, и нет.  И после первой выпитой крови, он решил что, если будет утолять жажду, то только таким способом. Но это продлилось недолго. Хоть Питер и научился не выпивать кровь из человека полностью, он понимал что так дело не может продолжаться.  Поэтому единственный разумный план для него была больница. Он проник туда и украл кровь, которая была не так давно пожертвована больнице. И кажется, именно после первой выпитой крови из пачки, а не из человека, Питер понял что, ему не нужен такой путь.  Только не путь убийцы-вампира, который что и делает так это то, что ворует из больниц или пьёт кровь из отбросов общества.  И к тому времени, он как раз разрабатывал проект. Паутина. Она способна тащить на себе десятерых человек, имеет свойство максимальной прочности.  А потом, как помнит, идея ударила ему в голову. Не буквально, конечно.  Он придумал образ героя, Человека Паука. Питер не хотел связывать себя с чем-то мрачным и тёмным, как его вторая сущность. Возможно, это было глупо. Но если подумать, кроме способности выпивать чужую кровь, он ведь может помогать людям? Паркер же решил что, может он сделает всё, чтобы не быть врагом общества, а наоборот.  В детстве всегда были кумиры-герои. Наверное к подростковому возрасту, самым главным и обожаемым стал Железный Человек. Питер всегда восхищался его истории, фанател по нему и желал стать таким как он.  После перерос это. Но желание помогать людям осталось. Даже, с учётом событий, усилилось и возрасло в несколько раз.  С того момента как он разработал свой первый костюм и веб шутеры, он стал, в каком-то роде, настоящим героем.  Пропустим тот момент, насколько же было тяжело объяснять тёте Мэй, что же с ним происходит, и тот момент как он познакомился с самим Тони Старком, как вообще попал ко Мстителям.  В итоге, сейчас всё завертелось, закрутилось. Слишком быстро. Питер знал, что ложь ни к чему хорошему не приведёт. Стараться скрывать секрет, под которым хранится ещё больше секретов было... тяжело и ужасно.  Благодаря Человеку Пауку, он научился совладать со своим внутренним «я» при виде чужой крови. Точнее, останавливать себя от жажды выпить её. И лишь редко, позволял ей насытиться, перед этим скрывая все улики от посторонних лиц. Конечно же, только преступников, не подумайте.  Враньё про то, что его укусил радиоактивный паук, как раз выдумалась, когда Питер застал самого Тони Старка у себя в гостиной. Тогда ему было всего лишь 16 лет. Ложь полилась через силу, но мужчина внимательно сидел и слушал бред про паука.  И ему удалось обмануть своего детского кумира. Человека, который после дал ему костюм, пристроил к себе в команду супергероев.   Насколько глубоко готов был влезть Питер, чтобы скрыть свою сущность? Он не знал. И продолжал врать.  Благодаря Человеку Пауку, он действительно почувствовал себя подростком-мутантом, которого однажды укусил паук. Были те мимолетные моменты, например, когда Пит рассказывал всё Мэй. Даже самому себе верил, настолько всё было убедительно.  И лишь торчащие вены, холодное сердце и окоченевшая кожа Питера, доказывала, что он далеко не мутант...   Но он верил. Верили и другие.  И по-тихоньку, ужасный дискомфорт по всему телу начал уходить, и Питер стал привыкать к тому, кем он является на самом деле.






Монстр за маской Место, где живут истории. Откройте их для себя