2

86 8 2
                                    

Тони заебался. В самом ужасном смысле, который только существует.  Сейчас идёт полное перестроение в ЩИТе, и его постоянно дёргают из мастерской, не дают покоя и просят о помощи. В один день, конечно же, отказал им, но те приехали и буквально силой заставили делать за них всю работу. Ни одного дня покоя.   Так, ладно если бы только Щит. Но и в собственной компании тоже всё негусто. Сезон — так сказать — новых деловых спонсируемых стартов, от которых должен был отказаться ещё в начале нулевых, но Пеппер решила всё за него. Кстати о Поттс, она ушла.

Нет, не прямиком из компании. А от Тони.  Если бы говорить об этом и перенести это — было бы также одинаково легко... Просто он до сих пор не осознал в полной мере.  «Это не первый уже раз. Ты перестал меня слушать, интересоваться мной. Я будто для тебя пустое место. Ты слышал меня? Я ухожу, Тони».  Пеппер сказала это на третью неделю огромного пиздеца. Он не был тогда в том состоянии, чтобы это всё обсуждать. Разозлился. Вспылил с сарказмом. Ну может накричал.  Вы думаете, он сам себе это всё вот так прощает? Вот именно, что нет. Даже после того, как он осознал, что сделал, Тони хотел, как всегда, побежать и останавить Пеппер, извиниться. Но вопреки случайным событиям или по воле этой странной судьбе, Старк, как бы, не успел. И она просто ушла, не оборачиваясь.  И с недавнего времени он кое-что понял, у него случилось прозрение.   Что он не заслуживает Пеппер, сколько бы не извинялся. Сколько бы не пытался изменить себя, он просто ужасен. Кретин, самовлюбленный хер и всё такое.  Тони мог сказать это про себя, но то когда он вот так вёл себя в их отношениях. Все эти правдивые обзывательства в его сторону усиливались в разы. Он знает и понимает, что вовсе не хочет таким быть. Но срывается и всё снова идёт на перекосяк.  В таких моментах он мог возненавидеть себя до самых костей. И повесить на себя эти ярлыки, с названиями: «Самый отвратительный и ужасный, уже бывший муж».   Старк не понимал, почему всё так закончилось. Может, у него погасли чувства. Может, он хотел чего-то нового. Может, Пеппер никогда не была для него самой прекрасной женщиной в мире, которую он действительно заслуживал. Может, им обоим это надоело. Так можно продолжать до бесконечности.  На этот раз, в этой ситуации, он понял, что ничего не может изменить. И это, наверное, к лучшему и это нужно отпустить и оставить в прошлом.  Пеппер с тех пор не появлялась долго. Спустя пару месяцев, зашла отдать какие-то документы. Даже получилось поговорить. Тони, честно говоря, тяжело смотрел на неё. И до сих пор смотрит также. Чувствует вину. Даже, получилось извиниться. Но ужасная горечь своей виновности так и не ушла.  И угадайте? С учётом, того что ему было, чем себя загрузить, он забил на это.  К счастью, сейчас всё стабильно. Чувства ушли окончательно с попытками утопить себя в море алкоголя или в одиночестве, когда он не сдерживался и крушил всё подряд. Но всё-таки ушли. Значит не такие уж сильные и были. Пеппер заслуживает лучшего.  Тони вернул себе половину обязательств в управлении компанией, и из-за этого поднилась нехилая суматоха. Которая до сих пор продолжается. Он стал грёбанным пёсиком на побегушках. Он и раньше был таким, но сейчас стало в разы кошмарнее.  С документами Старк никогда не любил разбираться, но подписывать их кому-то нужно было. Мероприятия, совещания, проверка офисов, корпоративы, и многое другое — всё это увеличилось в двое. Нет, даже, в три раза. На нём стояло, не только личных, изобретательных задач, но и посещения всего этого дерьма.   Ему, даже, отдохнуть пару дней не давали. И с учётом того как он любил засиживаться в своей мастерской, это было невыносимо.  Кофе стало ему третьим другом. На втором месте конечно же, алкоголь. Всегда был и будет.  Тони не был готов, что вот так закончится этот день.  Он был на благотворительном вечере — на котором даже Пеппер настояла — произошло не очень классное событие.  Для него самого это, даже, в привычку вошло, что его постоянно пытаются убить или того хуже. Хотя о чём это он, это всегда страшно. Но сегодня это задело и других людей, практически всех кто был на гребном мероприятии.  На момент взрыва Старк был на сцене, говорил главную речь этого вечера.  Всё произошло буквально за секунду. Броня автоматически появилась на нём, только вот у других рядом стоящих людей её не было. Большую часть завалило. Или моментально убило взрывом, к счастью или к сожалению, ему не удалось присмотреться.  Выбираясь из разрухи, Тони выводил оставшихся людей, которые были в нормальном состоянии. Ещё и со взрывом пожар устроили, ну прекрасно.  Старк пытался понять, в ком или в чём дело. Кто устроил этот — позволим себе чуточку сарказма — взрывательный вечер? Даже сама Пятница на этот счёт молчала. Остаётся лишь допрашивать ЩИТ.  Он увидел знакомое очертание красно-синего героя.  Тони как-то не додумался, что к нему может подоспеть помощь. Особенно Питер. А он же ведь всегда тут как тут, если что-то не то в городе происходит. Этот парень, был что-то с чем-то... Но его скорость, в плане жизни, это ненормально. Такое чувство, что Паркер никогда не отдыхал.  Времени у Тони на размышления не было.  Старк помчался тушить огонь. Было тяжело и ужасно долго. Вначале вывести всех людей, после ворчать и недоумевать: « Где же эти чёртовы пожарные?» и самому всё разгребать. Огонь потушить вручную, даже с устройствами Тони можно, но пожар был такой огромный, что заняло это полчаса. Точно, не меньше.  Кошмарнее всего было то, что когда возвращался проверить как дела у Паркера, тот буквально вырубился. Карен не успела сообщить ему, а он лежал, абсолютно не двигаясь. Показатели в норме, даже, дыхание. Проверять вручную не стал — он доверят ИИ.   Что-то здесь не так. Может, Питу что-то подкинули. Съел что-то не то или..  Чёрт, ещё страннее то, что он упал возле пострадавшего человека.  Тони не хотел думать, что Пит так от переутомления.  Он не следил за жизнью парня, не знал какой у него режим. Только Хэппи передавал, что с пацаном всё хорошо. Питер продолжает приходить, даже после своего переезда, к Хогану и Мэй в квартиру, в их собственный уголок рая. Наведывается примерно раз в две недели. В любом случае, Питер бы обратился к нему за помощью, если случилось бы что-нибудь.   Хорошо что всех людей удалось спасти, хоть и были жертвы. Тони обязательно кинется в расследования с головой, кто причастен к пожару и взрыву, но сейчас ему нужно знать что с Питером.  И доставить его на базу.





Монстр за маской Место, где живут истории. Откройте их для себя