Старк открыл глаза. В голове внезапно появились туманность и небольшое давление, как будто находится под водой. Попытался хоть как-то пошевелиться, он скинул с себя одеяло. Разум потихоньку начинал просыпаться. Наконец, почувствовав под ногами пол, Тони начал всё осознавать. Из-за ужасных после сонных ощущений, мужчина сделал вывод, что ему он спал больше обычного. Потому ему и было плохо. И ещё. Старк забыл, как оказался в постели. Он помнит, что он был с Питером в мастерской продолжительное время... А потом... Чёрт, кажется, он вырубился прямо на столе за микросхемами.
Пятница, а как... — пытался собрать слова воедино Тони, сглатывая накопившуюся за ночь слюну. — Вы уснули вчера в мастерской. Питер отнёс вас в постель, — опередил его искин, отвечая на вопрос своего создателя. — Вы спали 13 часов и 34 минуты. После такого продолжительного сна могут быть усложнение. Вы не соблюдали режим и выпили огромное количество кофе, что подвергло вас к... — Так, Пятница, — перебил её Старк. — Избавь меня от этих бесполезных подробностей и помолчи. Голова до сих пор находилась в смешанном состоянии. И слушать чью-либо речь, хотелось меньше всего на свете. Так что он продолжал сидеть, уставившись в пол. Всё ещё пытаясь окончательно отойти от сна, Старк попутно обдумывал произошедшее. Во первых, он так и не поговорил с Питером. Нет, точнее, они говорили... Но не о том. Слишком увлёкся апгрейдом для двигателя, обговаривая все детали с парнем. Во вторых, Тони каким-то образом вырубился прямо там на столе. Да, такое случалось пару раз, но только в критических случаях и редко. И... Его отнесли в постель. Точнее, Питер отнёс его в постель. Когда Старк представлял это, то у него внутри пробуждался какой-то слишком странный, неловкий и нервных смех. Гений взвесил все решения и понял: дело оставалось за малым. Стоит, наверное, сейчас проверить парня и порасспрашивать его. И на этот раз Питер никуда не уйдёт и не отшутиться. Но перед этим — душ. Нужно смыть с себя эту ужасную пелену после долгого сна. Лениво зайдя в ванную комнату, он снял с себя одежду и зашёл в душевую кабинку. Старк включил воду и начал намыливать себя, потихоньку он становился более бодрым. И оставаясь наедине с собой и со своими мыслями, он немного задумался. Ещё странно, что Пеппер не оставила ни единого сообщения. Ни звонка, ни бурного оповещение от Пятницы. Даже по выходным она обычно оставляет какие-либо оповещения или предупреждения, о том к чему ему надо быть готовым на днях, или что-нибудь, что нужно сделать «срочно и очень быстро». Но такое молчание продолжается уже длительное время, что довольно настораживает. Или, может, Пеппс вовсе избегает его? Их отношения вроде вышли на нейтральную зону. Они оба разошлись мирным путем, сохраняя их общение как... коллеги. Скорее всего. И у Тони есть догадки, почему она так себя ведёт. Она знает про то, чем он занимался всё это время. Искал, не переставая, Питера, старался выкинуть из головы все присущие другие ему проблемы. Исходило это всё... Скорее всего, из одиночества, хотя он сам себя загнал в такое положение. Или того ещё хуже, Старк вообще не осознавал, зачем он это делает. Не знает. Ведь он сам понимает, что это на него не похоже. И, может, именно этим Пеппер и расстроена. Эти загадки и своенравные головоломки не давали ему покоя. Он не мог оставить это дело, не решив его. Особенно когда Питер и есть сама загадка. Один чёрт знает, что на него нашло. Тони вспомнил её слова при последней ссоре: «Ты тратишь на его поиски времени намного больше, чем на работу, сон.. Да, даже на наши чёртовы прошлые отношения все вместе взятые!» Бред чистой воды. Не, «даже», а вполне. Старк сам не мог определить точно, для чего он это делал. Но, теперь это в прошлом, а сейчас Пит нашелся. Хвала Небесам. Наконец, заканчивая процедуру, Старк вышел из душа. Уже по привычке он делал обычные утренние дела, стараясь сосредоточиться только на них. Накинув на себя домашнюю одежду, Тони вышел из комнаты. Он никуда сегодня не собирается идти, и пока что в последующие дни тоже. По крайней мере до тех пор пока парень ему всё расскажет. Скорейшая встреча с какой-то итальянской компанией только через дней... четыре-пять... Если что Пятница напомнит. Так что у Старка своего рода мини-отпуск. В кое том веке он сможет ненадолго расслабиться и отдохнуть в мастерской вместе с.. Кстати, о Питере. — Пятница, а где?.. — хотел спросить мужчина, но так и не договорил, потому что обнаружил парня за поворотом в сторону кухни. Он выглядел... в принципе как вчера. Таким же бледным, с растрепанными волосами, но теперь, и с удивлённым выражением лица. Питер остановился прямо перед Тони, настолько близко ,что они вот вот бы и врезались в друг друга, но Паркер быстро отскочил, продлив между ними расстояние. — Ну привет лунатикам. Вижу, тоже долго спал? — начал улыбаться Старк, сам того не понимая зачем. — А.. Да, — как-то летая в облаках, ответил ему Питер. — Для меня это даже как-то слишком. Ну, так много спать. — после сказанного в голову Тони начали лезть плохие мысли, и улыбка сразу исчезла с лица. — Я сейчас в душ, а потом... можем продолжить вчерашнее, — проговаривал парень, немного странно отводя взгляд в сторону и кусая свои губы. Со стороны, казалось, что он будто сдерживался. — Эм... — Тони обдумывал дальнейший план действий. Раз парень хочет, то пусть идёт в душ. А как придёт... они обязательно поговорят. — Да, давай. Жду тебя в мастерской. После этих слов парень улыбнулся и скрылся за спиной Старка, а он продолжил стоять в коридоре, обдумывая то, что сейчас произошло. «Мда, нужно выпить кофе», — в итоге решил мужчина. Он зашёл на кухню и принялся делать себе напиток. Тони сделал его также быстро, как и оказался в мастерской. Он уселся за стол и начал просматривать программы, и порой быстро поглядывал на код недавней разработки. Мужчина быстро клацал по трёхмерной графической клавиатуре, попутно попивая кофе. Пролистнул вниз все ненужные данные, он до сих пор ожидал Питера; кружка к тому времени уже оказалась пуста. Повернув головой, он заметил лишь одно изменение, что прошло уже полчаса с того момента, как он видел Питера. — Пятница, где Питер? — Тони хотел узнать, где так долго находиться парень. — До сих пор в душе, — ответил, как всегда, непринуждённо искин. Ладно, это было вполне ожидаемо. Но что-то как-то это слишком долго... Особенно, для утреннего душа. Странно. Делая чуть медленные обороты на стуле, Старк вдруг вспомнил, что не закончил вчерашнюю очистку от документов, связанных с поиском Питера — вернулся за компьютер. И тогда мужчина начал включать доступные программы, которые отвечали за управление Марков, и отключал установки по поиску парня. Оставляя лишь некоторые на всякий случай. — Показатели Питера... — сказал, не слишком обдумывая, Тони, полностью сосредоточенный на отправление Марков обратно в башню. Он был настолько вовлечен в дело, что не заметил подозрительное молчание от Пятницы. — Ошибка в системе, — как-то приглушенно ответила интеллектуальная система. До Тони дошло не сразу. — Что? — резко спросил мужчина, отвлекаясь от работы. — В смысле? Подробнее. — Показатели Питера на нуле, — в таком же духе продолжила Пятница. — Абсолютно все. Но двигательная активность присутствует. Тело функционирует, хотя органы жизнеобеспечения — нет. Старк был в недоумении. И это даже легко сказано. Искин не должен ошибиться: программа полностью проверена и обеспечена самоизменению и улучшению, в случае ремонта или ошибки. — ...Пятница, показатели мне все на экран. С того момента, как Питер появился здесь, и ты могла отслеживать его состояние. — после сказанного, Тони быстро начал просматривать голограммы с цифрами, выводимые искином, — И с костюма тоже. Самые свежие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр за маской
FanfictionЧто случилось, если бы Питера укусил тогда не паук? А что то другое или кто то ? Кем бы он стал злодеем или все же героем ? Чтобы это узнать приглашу прочитать эту историю мой дорогой читатель!